Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Акцизный налог на мазут

Интерпретация № 24233 министру финансов о цене мазута для индивидуальных клиентов

Интерпретация № 24233 министру финансов о цене мазута для индивидуальных клиентов

Zgaszajcy

Кшиштоф Брейза

получатель

Министр финансов

Дата влияния запроса

04-02-2014

Дата размещения запроса

20-02-2014 (заседание № 61)

Odpowiadajcy

Яцек Капица - заместитель госсекретаря в министерстве финансов

Дата влияния ответа на запрос

19-02-2014

Дата ответа на запрос

13-03-2014 (совещание № 63)

Уважаемый министр, Затраты на отопление мазутом и так называемые расходы на техническое обслуживание становятся все выше. В конце 90-х нефть рекламировалась как дешевое и экологичное топливо. В результате кооперативные, жилищные сообщества и владельцы отдельно стоящих домов все чаще используют этот тип отопления. Между тем его цена выросла более чем вдвое. Как известно, в настоящее время одним из самых популярных материалов является уголь. Однако к 2020 году планируется постепенно заменить его экологическим топливом. В настоящее время люди, которые отапливают свои дома с помощью виз, могут купить его без НДС, подав соответствующую справку в контору коммуны. То же относится и к природному газу, для которого акцизный сбор может быть снижен.

Интересно, было бы разумно снизить акциз на мазут, который используется частными лицами для отопления домов. В связи с вышесказанным прошу вас ответить на следующие вопросы с министром:

  1. Какова позиция вашего министра относительно снижения акцизного сбора на мазут для индивидуальных потребителей?
  2. Проводится ли анализ предполагаемого количества домохозяйств, которые используют или будут использовать мазут, принимая во внимание необходимость обеспечения поставок дизельного топлива на рынок жидкого топлива?

С уважением

Поза Кшиштоф Брейза

Иновроцлав, 4 февраля 2014 г.

Ответственный заместитель госсекретаря в Министерстве финансов - с разрешения министра - за запрос № 24233 относительно цены на мазут для индивидуальных получателей

В связи с письмом от 7 февраля 2014 года, подписать: SPS-023-24233 / 14, в котором запрашивался запрос господина Кшиштофа Брейзы от 28 января 2014 года относительно снижения акцизного сбора на мазут, я хотел бы объяснить что следует

Следует подчеркнуть, что на уровень цен на топливо, включая мазут, в первую очередь влияют внешние факторы, то есть цены на сырье - сырая нефть - на мировых рынках и цена средств к существованию по отношению к доллару, а не политика правительства.

Розничные цены на топливо попадают в категорию контрактных цен, то есть определяются производителями на основе рыночных механизмов. Это означает, что правительство не имеет прямого влияния на уровень их уровня.

Розничная цена мазута включает: затраты на сырье, продукцию, наценки, налагаемые производителями и организациями, торгующими этим топливом, а также НДС и акцизный налог в соответствии со ставкой, указанной в размере 232,00 зл. / 1000 злотых, которая не зависит от цены. масло. В настоящее время цены на мазут составляют около 3,79-3,87 злотых / л, что означает, что акцизы составляют около 6% от этой цены. Высокий акциз не изменился с 1 января 2005 года, поэтому акциз не оказал наименьшего влияния на повышение цен за последние 9 лет.

Хотя акцизный сбор носит ценообразующий характер, он не является единственным элементом, влияющим на движение цен. Многие факторы и факторы, влияющие на высокие цены на топливо, особенно те, которые остаются со стороны производителей и организаций, участвующих в их товарообороте, затрудняют точное определение уровня цен. Рациональная и недорогая ценовая политика производителей, импортеров и покупателей топлива внутри Сообщества может значительно уменьшить проблемы, связанные с высокими ценами. В основном это касается снижения оптовых цен на мазут этими предприятиями и сокращения розничной наценки продавцами, которые торгуют этим топливом. Окончательная проверка принятого уровня цен на продукты происходит на уровне потребителей, поэтому производители и организации, участвующие в торговле этими продуктами, также должны учитывать элемент принятия этих цен потребителями.

Кроме того, технологии, хорошо известные и успешно используемые в Польше, как в области утепления зданий, так и в различных системах отопления зданий, позволяют значительно сэкономить и эффективно сократить расходы на отопление жилых районов.

Опиумное масло в качестве топлива для целей отопления облагается налогом по льготной ставке акцизного сбора по отношению к дизельному маслу. Ставка акцизного сбора для дизельного топлива в настоящее время составляет 1106,00 з / 1000 л, в то время как для мазута была установлена ​​пониженная ставка 232,00 з / 1000 л. Кроме того, в цену дизельного топлива также включена топливная надбавка в размере 262,52 злотых / 1000 л. 1. Общая налоговая нагрузка дизельного топлива составляет 1458,52 з / 1000 л, а налогообложение мазута и дизельного топлива равно 1 266,52 з / 1000 л.

Следует также четко указать, что правила ЕС допускают одну базовую ставку НДС и две сниженные ставки. Однако пониженные тарифы могут применяться только к строго определенным товарам или услугам. Некоторые товары, на которые может быть применена пониженная ставка НДС, не имеют топлива. Следовательно, невозможно применять льготную ставку НДС на мазут.

Касаясь вопроса снижения ставки акцизного налога на мазуты, следует подчеркнуть, что с 1 января 2012 года правительство не имеет законной возможности снизить ставки акцизного налога. Согласно ст. 165 Закона от 6 декабря 2008 года об акцизном налоге министр, отвечающий за государственные финансы, посредством постановления, но только до 31 декабря 2011 года, снижает ставку акцизного налога на акцизные товары, указанную в законе, и варьирует их в зависимости от типа акцизные товары и уточняются условия их использования, но на срок не более 3 месяцев и с интервалом не менее трех месяцев, применительно к отдельным акцизным товарам с учетом экономической ситуации государства. Министр финансов внимательно следит за ситуацией на рынке энергопродуктов в Польше и во всем мире. Решениям, принимаемым министром финансов, всегда предшествует тщательный анализ, включая комплексную оценку вопросов, касающихся Снижение акцизного налога на топливные масла не является синонимом снижения розничных цен на эти виды топлива, поскольку производители акцизных товаров могут быть «перехвачены». На практике такой периметр был бы незамечен для потребителей. Аналогичная ситуация произошла в сентябре 2005 года, когда из-за резкого роста цен на нефть, и особенно цен на бензин ЕС 95 на мировых рынках, министр финансов снизил акциз на автомобильный бензин с 1565,00 з / 1000 л до 1315, 00 з / 1000 л. Эта цена не была в значительной степени отражена в розничных ценах паровозов на автозаправочных станциях.

Здесь следует напомнить, что министр финансов действует в правовых рамках, установленных как польским законодательством, так и правилами Сообщества.

Польша, как и большинство стран ЕС, в настоящее время подвергается процедурам чрезмерного дефицита, и, в соответствии с рекомендацией Совета Ecofin, необходимо сократить дефицит сектора государственных и местных органов власти до уровня, не превышающего 3% от эталонного значения ВВП. Обязательство ограничить дефицит, который позволит выйти из вышеупомянутого процедуры были подтверждены в письме министра финансов Рену, уполномоченному ЕС по экономическим и валютным вопросам. В связи с вышесказанным, снижение налогов в настоящий момент значительно затруднит достижение цели, которая заключается в сокращении дефицита, тем самым удовлетворяя польские обязательства, взятые на себя сторонами.

Относительно освобождения от акцизного налога на мазут, приобретаемый лицами, занимающимися отоплением домов, следует отметить, что Директива Совета 2003/96 / EC от 27 октября 2003 года о реструктуризации рамочных положений Сообщества по налогообложению энергетических продуктов и электроэнергии не предусматривает исключения из акцизного масла, используемого домохозяйствами, поэтому не планируется менять постановление министра финансов от 8 февраля 2013 года об освобождении от акцизного налога.

Принимая во внимание вышесказанное, министр финансов не планирует проводить фискальные операции, практически не оказывая положительного влияния на окончательные цены на топливное топливо, что дестабилизирует весь топливный сектор.

Что касается второго вопроса из этого вопроса, просьба сообщить, что Министерство финансов не проводит анализ предполагаемого числа домашних хозяйств, которые используют или будут использовать мазут, принимая во внимание необходимость поставки дизельного топлива на рынок жидкого топлива.

С уважением

Заместитель госсекретаря

Яцек Капица

Тематическая арена: акцизный , Министерство финансов , акцизный сбор , интерпелляция , мазут


 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.