Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

DHL укрепляется в аэропортах

Курьер из группы Deutsche Post запускает новый терминал в Гданьске. Это часть инвестиционного наступления на польском рынке

У курьеров в Польше полно рук - и, похоже, работа только придет к ним. Согласно прошлогоднему анализу, подготовленному проф. Arkadiusz Coffee для GS1 Polska, стоимость внутреннего рынка KEP (курьерская, экспресс-доставка и доставка посылок) в 2017 году составила более 5,7 млрд. Зл., И почти 400 млн. Отгрузок такого типа было доставлено по всей стране.

Отгрузок такого типа было доставлено по всей стране

Увидеть больше

ИЗ СТРАНЫ И ИЗ МИРА:

DHL Express, главой которой в Европе является Джон Пирсон, вкладывает значительные средства в инфраструктуру для обработки авиаперевозок, которые по объему составляют лишь небольшую часть рынка курьерской доставки, но в стоимостном выражении занимают значительную долю. Он рассчитывает не только на рост польских заказов в зарубежных интернет-магазинах, но и на доставку небольших и средних польских компаний покупателям в других странах. Рис. ARC

Более 20 процентов рыночные значения соответствовали международным автомобильным и воздушным перевозкам. Глобальные курьерские группы вкладывают значительные средства, чтобы справиться с растущим объемом. На этой неделе DHL Express, принадлежащая группе Deutsche Post, открывает новый курьерский терминал в аэропорту Гданьска. Лех Валенса.

- Открытие международного курьерского терминала в аэропорту Гданьска является частью большего целого. В течение нескольких лет мы осуществляли стратегические инвестиции в Польше, а также в других странах. Новый терминал дает нам лучшее местоположение и большую эффективность, а также позволяет обрабатывать очень быстро растущий объем посылок, - говорит Джон Пирсон, президент DHL Express в Европе.

Инвестиционная очередь

В последние годы DHL Express запустила, среди прочего, новые объекты в Жешуве, Торуни, Люблине, Лодзи и Вроцлаве, курьерский терминал в аэропорту в Пыжовицах, а год назад - в варшавском аэропорту Шопена. Стоимость последнего проекта составила около 100 миллионов злотых.

- План по увеличению мощности по обработке посылок в Польше уже реализован примерно в две трети. Последующие инвестиции должны позволить нам обслуживать больше клиентов и их поставки в следующем десятилетии, - говорит Джон Пирсон.

Апогей инвестиций курьерской компании в новые объекты в Польше приходится на тот момент, когда правительство начало работу над Центральным коммуникационным портом (КПК) под Варшавой, который должен стать пассажирским и грузовым центром. DHL пока не предпринимает никаких действий в отношении этих инвестиций.

- Информация о КПК расплывчата. Очевидно, что мы наблюдаем за обсуждением этой темы, но трудно комментировать планы правительства, если нет подробностей, которые бы объяснили условия и возможности нашего бизнеса в будущем аэропорту, - говорит Томаш Бураг, управляющий директор DHL Express в Польше.

Онлайн форсаж

С точки зрения объема посылок, обрабатываемых на польском курьерском рынке, номер один - DPD, опережая Poczta Polska. DHL, как и UPS, обрабатывает меньше грузов, но имеет пропорционально большую долю доходов отрасли благодаря более высокой доле международных перевозок, которые будут поступать быстрыми темпами.

- Международный рынок электронной коммерции развивается очень динамично. Это только начало, и Польша является одним из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в Европе. Следующие 5-10 лет будут решающими для курьерских компаний. Огромный потенциал лежит в международной электронной коммерции. Речь идет не только о покупке польскими покупателями в зарубежных интернет-магазинах. Мы ожидаем очень быстрого увеличения количества поставок от польских малых и средних предприятий, которые находят клиентов по всему миру, используя различные платформы, - говорит Джон Пирсон.

Согласно отчету GS1 Polska, в прошлом году мы обслужили два миллиона международных экспресс-авиаперевозок. Было 13,7 млн. Дорог и 37,5 млн. Внутренних перевозок. Объем продаж авиаперевозок достиг 0,48 млрд. Злотых, а ценовое давление в этом сегменте было наименьшим - по данным PwC, в 2011-2015 гг. Средняя цена авиаперевозок выросла на 2%, в то время как внутренние перевозки сократились в среднем на 18 процентов Несмотря на это, спрос на услуги растет.

- Время является самым важным в электронной коммерции. Покупатели не хотят ждать и даже за мелочи, не только за более дорогие покупки, такие как электроника или одежда. Когда-то мы думали, что мгновенная доставка будет востребована только среди бизнес-клиентов, но теперь оказывается, что все они хотят. Это хорошо для нас - справиться, мы продолжим улучшать инфраструктуру, - говорит Джон Пирсон.

DHL Express обслуживает более 700 пунктов приема и доставки авиаперевозок, расположенных, в частности, в магазинах Relay, InMedio и в 1 минуте.

- Личные пункты приема набирают популярность, и клиенты получают посылки от них довольно быстро - они делают это в среднем в течение шести часов с момента доставки. Основой бизнеса являются, однако, и будут поставки до двери. Так называемая последняя миля является самой дорогой частью курьерского бизнеса, но эффективность растет, что обусловлено увеличением количества заказов, - говорит Джон Пирсон. © Ⓟ

ГЛАЗ ЭКСПЕРТА

DHL стремится к нише

ПРОФ. ARKADIUSZ KAWA, факультет логистики и транспорта, Экономический университет в Познани

Экспресс-авиаперевозки - это особый сегмент рынка КЭП. Их объем невелик, и они относительно дороги по сравнению с морским, железнодорожным или автомобильным транспортом, особенно на более коротких расстояниях в Европе. Развитие инфраструктуры для их обслуживания может иметь смысл главным образом с точки зрения развития трансграничной электронной торговли и обработки заказов из Азии, прежде всего из Китая. Конечно, большая часть товаров отправляется в Польшу по железной дороге, что хорошо работает при покупке недорогих товаров с бесплатной или дешевой доставкой - без этого покупка товаров на AliExpress не была бы такой выгодной для потребителей, которые принимают более длительную доставку из-за более низкой цены. Из-за цен воздушный транспорт останется предложением, которое потребители будут выбирать из дорогих продуктов, и DHL может стать целью этой ниши. Конечно, есть и деловые авиаперевозки в таких секторах, как банковское дело, электроника, автомобилестроение или реклама, где всегда короткое время будет важнее цены.

© ℗

Похожие

Охранная сигнализация в аэропортах. Странное поведение группы людей было записано
... аэропортах. Это связано с подозрением на нападение исламских террористов на аэропорт в Штутгарте. Службы ищут четыре человека.

 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.