Опубликовано: 23.10.2018
1 октября 2018 Группа Черкизово сообщила о намерении приобрести 75% петербургской ГК «Самсон – продукты питания» (производит мясную продукцию под брендами «Самсон», «Филея» и др.). Сумма сделки не раскрывается.
После одобрения сделки со стороны ФАС России ГК «Самсон – продукты питания» (СПП) продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность. Менеджмент компании не меняется. Как отмечают стороны, речь идет о стратегическом партнерстве.
Данная сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. В СЗФО Группа «Черкизово» вышла в 2017 году и уже занимает заметные позиции в регионе.
По оценкам компании, в настоящее время на долю бренда «Петелинка» приходится 29% продаж брендированного мяса курицы в крупнейших розничных сетях СЗФО. Бренд индейки «Пава-пава» занимает 53% продаж мяса индейки, бренд «Черкизово» в свинине – 8% брендированного рынка.
Группа «Самсон» в свою очередь получит доступ к сырьевой базе и профессиональной экспертизе крупнейшего производителя мяса в России. Сотрудничество с «Черкизово» также позволит ей выйти на новые рынки сбыта.
В настоящее время более 90% продаж СПП приходится на рынок Санкт-Петербурга и СЗФО.
«Данная сделка отвечает стратегии развития группы. Все составляющие бренда «Самсон» – натуральность, свежесть, ориентация на здоровое питание – полностью соответствуют ценностям «Черкизово».
Кроме того, сделка позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью», – отметил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. Как сообщалось ранее, к 2020 году Группа планирует увеличить долю таких продуктов в структуре выручки с 60 до 80%.
ПАО Группа Черкизово
Архив пресс-релизов