Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Из рейса PTAK: Берлин - Варшава 2018

Я жил в Берлине шестнадцать лет. Каждый раз, когда я в Польше, я встречаю что-то вроде восхищения по этой причине. Как будто Берлин был особенным городом, лучшей версией Восточной Европы. Тот, который может порадовать и даже вызвать ревность. Некоторое время назад мой друг попросил меня сравнить обе столицы. Я был удивлен тем, как сильно соединяются две столицы. Варшава и Берлин стали городами в одно и то же время. Они долгое время имели провинциальный статус. Первый университет в Берлине был основан Вильгельмом Гумбольдтом в 1810 году, а Варшавский университет - в 1816 году. В обоих городах также есть комплекс мировых столиц, таких как Лондон и Париж. Оба были очень повреждены после войны, и они знали, что такое коммунизм. Они также являются крупнейшими городами в своих странах. Я жил в Берлине шестнадцать лет

Телевизионная башня всегда выделяется на горизонте Берлина

Следы промокания

Я знаю Варшаву давно, но меньше, я никогда не жил в этом городе, и, на мой взгляд, это впечатления, полученные в конце 80-х годов. Первое, что я думаю о выходе из Центрального железнодорожного вокзала, - это Дворец культуры и науки. Не только потому, что он огромен и его невозможно игнорировать. Варшавское чудо архитектуры соцреализма могло бы стать феноменальным, современным музеем ПРЛ, здесь были бы толпы не только иностранцев, для которых столица Польши является концом Европы, но и польская молодежь, которая ничего не знает о коммунизме. PRL, вероятно, обнаружит внуков поколения, которые все еще помнят эту систему, так же как в Германии, следующие поколения будут удивлены, как возможно, что ГДР исчезла, как пыль на ветру. Это размытие следов также связывает нас.

В Берлине он выходит на главном железнодорожном вокзале в задней части Рейхстага. Выход находится на западной стороне города, но достаточно пройти 10 минут, чтобы войти в бывшую советскую зону оккупации. Я еду с другой стороны станции "Восемь" до моего дома, в мой прекрасный район Пренцлауэр Берг. Это Восточный Берлин, но не такой. В этом районе, который может быть смелым символом успешного и неудачного воссоединения, после 1990 года произошел практически полный обмен жителями. Используя различные уловки, арендная плата была увеличена настолько, что старые жители двинулись дальше на восток. Приехали новые, из небольших западных городов, из богатого и упорядоченного мира и эмиграции, в основном из Европейского Союза, поэтому мы составляем целых 67 процентов. все мигранты в округе.

Богатый восток , бедный Зак

В кафе можно услышать английский и испанский, хотя наибольшую группу мигрантов составляют итальянцы и поляки. Пренцлауэр Берг из рабочего района стал одним из самых дорогих в городе. Мы примыкаем к призрачной границе, которая проходит вдоль Бернауэр Штрассе, с Западным рабочим районом бракосочетания. Мы разделены не кирпичной стеной, а критерием дохода. На данный момент восток богат, а запад беден. Так обстоит дело в нескольких местах города, потому что последние 30 лет его вкладывают в основном в восточный исторический центр города. Инфраструктура в Западном Берлине находится в гораздо худшем состоянии.

Между этими столицами есть принципиальная разница. Варшава - один из самых богатых городов Польши, а Берлин - один из самых бедных в Германии. Берлин - бедная столица богатой страны, которую польские политики не знают, и в официальных выступлениях они приветствовали выступления, вызывающие смущение или смятение у хозяев.

Берлин - бедная столица богатой страны, которую польские политики не знают, и в официальных выступлениях они приветствовали выступления, вызывающие смущение или смятение у хозяев

Более 60 лет Дворец культуры и науки доминирует над горизонтом Варшавы.

Учитывая тот факт, что Варшава наполовину меньше и имеет более скромную систему общественного транспорта, она выглядит лучше управляемой. Он, безусловно, чище и производит впечатление ухоженного города, чего нельзя сказать о Берлине. Конечно, в Берлине больше линий метро и городской поезд. Оба вида транспорта недостаточно инвестированы, станции находятся в плачевном состоянии, десятки бездомных (часто из Польши), машины старые, поврежденные двери, отсутствие кондиционера и т. Д. Все чаще оправдания за опоздание на то, что поезд не прибыл, линия была исключена из движения, никто не они не удивляют и даже не заслуживают внимания. Это нормально

Специальность : незавершенные объекты

Также нельзя не упомянуть легендарное строительство аэропорта Шенефельд, запланированное для гордости Берлина и Бранденбурга. Он должен быть введен в эксплуатацию в 2011 году, и вполне вероятно, что следующая дата открытия, запланированная на конец 2020 года, является фантазией. Дело в том, что это одна из самых крупных и дорогих строительных площадок в Европе. В 2006 году расходы должны были составить 2,2 миллиарда евро, и BER должен был остаться за пределами Франкфурта и Мюнхена, крупнейшего международного аэропорта в Германии. Теперь затраты оцениваются в 7 миллиардов евро, а шутки звучат так: «Какое отношение BER имеет к миссии на Марсе?» Что люди собираются приземлиться там через 30 лет ». Есть залы, есть стулья, есть железнодорожная ветка, все на глаз, но главный терминал не готов. Повсюду кабели разных цветов, чтобы различать старые и новые, упомянутые. Пожарные установки и многое другое не работают, тысячи предметов в списке неисправностей. Есть голоса, что все должно быть снесено и начато снова, но кто примет такое политическое решение? Они платят за две земли Берлин и Бранденбург. Каждый день неиспользования аэропорта стоит 1,3 миллиона евро, - по слухам, газета Berliner Zeitung в Берлине в 2016 году все еще ходила слухами, что аэропорт откроется в начале 2018 года. Мэр города тогда сказал, что «ситуация серьезная, но не кардинально новая». Это факт.

Для многих компаний, строящих эту жизнь, они зарабатывают на поправках годами. Движущаяся лестница слишком короткая, и вам нужно ввести еще 4 шага, кабельный канал слишком узкий, автоматическая дверь не открывается. Доски с отображением несуществующих прилетов и вылетов уже были заменены, потому что старая гарантия прошла, ошибки на этапе планирования, слишком много компаний, отсутствие координации, были выбраны самые дешевые предложения, которые оказались недооцененными, коррупция и т. Д. В конце нет списка ошибок.

В конце нет списка ошибок

Аэропорт BER: все есть, но ничего не работает

Берлин - красный город

Берлином правит коалиция социал-демократии, левая и зеленая. Социал-демократия находится в постоянном правлении с 2001 года. Кажется, он не правит хорошо, но переизбран. Берлин традиционно красный город. Здесь остаются остатки сильных профсоюзов, существует огромный бюрократический аппарат, и, похоже, берлинцы не заинтересованы в политических изменениях. Уровень безработицы в Варшаве приносит 2 процента, а в Берлине 7,9 процента, что все еще успешно, шестнадцать лет назад, когда я приехал в город, он составлял 20 процентов. Иногда мне кажется, что Берлин - более дешевый город, чем Варшава. Недавно я заплатил 35 злотых за кофе и пирожное в кафе на площади Konstytucji, в Берлине такой набор дешевле. В городе также есть более дешевая еда, возможно, потому что здесь на 49 процентов. живет только один человек.

В Берлине 25 процентов жители являются иностранцами, в Варшаве это 1,48 процента. По последним данным, в общей численности, которая лучше всего дает представление, 25 923 иностранца живут в Варшаве, а 880 000 - в Берлине. люди, у которых есть паспорт, кроме немецкого. Люди с двойным гражданством не включены. Такая структура жителей заставляет эффективно или не эффективно менять стиль управления городом, офисами и учреждениями. Чтобы зарегистрироваться в Берлине, вам иногда приходится ждать вакансии в регистрационном офисе в течение нескольких недель. Администрация неэффективна, и это объясняется нехваткой персонала, состоянием здоровья или общей перегрузкой офисов.

Города в покое

Город расслаблен, принимает более 12 миллионов туристов каждый год и предлагает им прекрасные музеи и громкие клубы. В отличие от Варшавы, все клубы играют в клубах, никого не удивляет ни возраст, ни одежда. В Берлине каждый второй ребенок рождается внебрачным, но в соседнем Бранденбурге это целых 60 процентов. Мамам оставляют женщин в возрасте 30 или около 40 лет, они часто остаются дома и ухаживают за ребенком. Не потому, что они должны, а потому, что они хотят, и эта модель все еще преобладает на западе Германии.

Университетская библиотека в Варшаве - пример успешной архитектуры

Новая религия - это экологически чистые продукты питания, био-супермаркеты на всей территории. Традиционные религии вымирают. Каждый год тысячи людей по всей Германии приезжают из церквей. Эта процедура занимает 10 минут, носит административный характер и стоит 30 евро и освобождает от уплаты церковного налога. Протестанты составляют 19 процентов. Жители Берлина, католики на 9 процентов, как и мусульмане. Большинство, или 63 процента. он не исповедует никакой религии. Средства массовой информации не обсуждают то, что должна сказать Церковь, говорят епископы, мало кто заинтересован в этом.

Президент Тюбингена, города на юге Германии, Борис Палмер из партии Зеленых, который недавно посетил Берлин, объявил, что он действительно освобожден от города, в котором ничего не работает, и единственное, что можно увидеть, - это преступность, незаконный оборот наркотиков и ужасная бедность. Он был высмеян как высокомерный западный человек, и жизнь вернулась к берлинскому стандарту.

Похожие

BP Star - Biuro Podróży Warszawa Złota 61, вдохновение для путешествий - Куба
BP Star - Biuro Podróży Warszawa Złota 61, вдохновение для путешествий - Куба
Теперь затраты оцениваются в 7 миллиардов евро, а шутки звучат так: «Какое отношение BER имеет к миссии на Марсе?
Есть голоса, что все должно быть снесено и начато снова, но кто примет такое политическое решение?

 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.