Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Обзор F1 2010

Доминирующий аромат в гараже Лотос на данный момент не теплый Бриджстон или шикарный дезодорант - это поражение. Девять гонок в сезоне 2010 года и команде еще предстоит набрать очко. По праву, их новый водитель, финн по имени Тимо Стоун, должен быть готов бросить полотенце. Тот факт, что он мало говорит о Codemasters, освежающе рискованно относится к Ф1.

Более ленивый обладатель лицензии просто прикрепил бы некоторые визуальные эффекты следующего поколения к шаблону жанра акции, а затем отправился бы в банк. Тела, к их чести, попробовали что-то гораздо более смелое. Режим карьеры F1 2010 обеспечивает захватывающее представление о том, каково это быть Лукасом ди Грасси или Бруно Сенной, водителем в нижней части клевета, проклятым автомобилем, который ужасно неконкурентоспособен.

Читать подробнее: обзор F1 2018

Для вашего первого сезона (карьера может охватывать до семи 19-гоночных сезонов) финиширование на подиуме - это нелепый голос. Вы просто боретесь за то, чтобы превзойти своего товарища по команде и достичь очень скромных целей команды. Финиша или квалификации на двенадцатом месте в седьмом ряду может быть достаточно, чтобы увидеть рост ваших акций. Продолжайте демонстрировать хорошие результаты и решать вопросы прессы, и в конечном итоге предложения от более крупных команд должны появиться.

Ну, это теория. Прямо сейчас даже удовлетворить требования снаряжения пескаря сложно. Трудно сказать, будь то до уровня сложности или присущих (реалистичных) слабостей автомобиля, но требовательная физика не может быть замешана.

Тяжелый повод

Модели обработки - интересная, но слегка покровительственная смесь строгого и утонченного. Выключите все средства помощи водителю, и скакуны все еще чувствуют себя немного успокоенными. Если вы привыкли бороться с резвыми колесами SimBin и ISI, вы можете удивиться тому, насколько уверенно чувствуют себя машины в поворотах и ​​насколько они терпимы к агрессивным воздействиям колес и газа. Лучшие симы - rFactor, GTR Evo, iRacing - все предоставляют больше визуальных и звуковых сигналов движения, а значит, движение по неровной кромке является более интуитивным и приятным делом, чем здесь.

Поездки F1 являются самыми вредными, когда небеса открываются в середине гонки, и вы пойманы неправильно одетым. Динамичная погода может за считанные минуты превратить грязную ленту асфальта в опасную, усеянную лужами полозья. Эффекты камеры и брызг, которые сопровождают эти ливни, превосходны. Бросаться по извилистым улочкам Монте-Карло или лесным долинам Спа с забралом, украшенным драгоценными камнями и преломленным и отраженным, - это незабываемый опыт.

ИИ-водители тоже хорошо держат конец иллюзии. Они будут ревностно охранять гоночные трассы, пробираться сквозь пропасти и сталкиваться, а иногда и бегать широко. Независимо от того, выбрали ли вы урезанные версии Гран-при (обычно около 10 кругов) или полные марафоны, вы всегда будете пересекать черту, взволнованную, измотанную и преследуемую «что если». Что если бы я выбрал более быструю, но менее стабильную настройку? Что, если бы я сделал косточку раньше? Что если бы я не сыграл Баррикелло в La Rascasse и не заработал этот жестокий десятисекундный штраф за остановку? Даже с ослабленным реализмом флага маршалы - беспощадная партия.

Очевидно, что много работы ушло на то, чтобы охватить техническую и нормативную сторону спорта. Недавние правила все больше меняются в гоночных стратегиях, которые вы либо разрабатываете сами, либо оставляете на усмотрение своей команды.

F1 2010 почти раскручивается на последнем повороте благодаря некоторым низким частотам кадров на более плотных трассах и мучительно плохим возможностям сохранения игр и воспроизведения, но его ядро ​​сплошных гоночных острых ощущений доходит до конца. Если вам нравятся ваши скоростные поединки, яркие, роскошные и застекленные гламуром / дождем, это покупка без риска.

Что если бы я выбрал более быструю, но менее стабильную настройку?
Что, если бы я сделал косточку раньше?
Что если бы я не сыграл Баррикелло в La Rascasse и не заработал этот жестокий десятисекундный штраф за остановку?

 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.