Опубликовано: 04.10.2018
На сегодняшний день на отечественном рынке можно выделить три основные группы пользователей мобильных телефонов:
Большинство пользователей, покупающих модели телефонов из верхней ценовой категории, не интересуются их техническими характеристиками. Они спешат пополнить счет МТС Россия, в первую очередь, для совершения звонков, отправки текстовых и мультимедийных сообщений, доступа в Интернет. Множество современных дополнительных функциональных возможностей самого телефона остаются неиспользованными.
В разных странах существуют свои специфические особенности предпочтений потребителей. Например, в России 80% продаж приходится на телефоны темно-синего, бордового, металлического и серого цветов. В то время, как в Китае наиболее популярными являются белые телефоны. В большинстве случаев, покупая новый телефон, российские пользователи руководствуются личными предпочтениями в оформлении и дизайне, ведь модели, находящиеся в одном ценовом сегменте, функционально одинаковы. На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуется продукция компаний Motorola, Nokia, Samsung и Siemens .
Специалисты считают, что к концу текущего года сократится производство телефонов с черно-белым экраном и большинство выпускаемых моделей будут оснащены встроенными камерами. Ожидается стремительное развитие MMS-технологий, которые, в конечном итоге, придут на смену SMS. Несмотря на то, что производители выпускают новые модели примерно раз в 7-8 месяцев, сильных технологических рывков и кардинальных нововведений не предвидится.