Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Особенности предпочтений покупателей мобильных телефонов

Опубликовано: 04.10.2018

видео Особенности предпочтений покупателей мобильных телефонов

День третий: недостаток или особенность - Евросеть: Good To

На сегодняшний день на отечественном рынке можно выделить три основные группы пользователей мобильных телефонов:


"Чудо техники": Что наука знает о Луне и как сэкономить на ненужных вещах (15.04.2018)

к первой группе относятся люди, которые впервые покупают мобильный телефон и не используют его для постоянного общения. Скорее всего, он нужен для «экстренной связи» с родными и близкими, для чего необходимо пополнить Билайн Россия. Эти пользователи отдают предпочтение моделям из нижнего ценового сегмента, которые отличаются большими размерами, непримечательным дизайном и ограниченными функциями; вторая группа – любители технологических новинок и гаджетов. Эти пользователи выбирают модели бизнес-класса из средней ценовой категории. Они спешат пополнить Мегафон, чтобы иметь возможность пользоваться всеми дополнительными функциями сотовой связи. Главный критерий выбора – технологические характеристики модели и новизна на рынке; представители третьей группы отдают предпочтение самым модным телефонам, которые только появляются в продаже. Основными критериями выбора являются оригинальное оформление и выделяющийся дизайн. Смена телефонов у представителей этого сегмента происходит в среднем раз на шесть месяцев.

Большинство пользователей, покупающих модели телефонов из верхней ценовой категории, не интересуются их техническими характеристиками. Они спешат пополнить счет МТС Россия, в первую очередь, для совершения звонков, отправки текстовых и мультимедийных сообщений, доступа в Интернет. Множество современных дополнительных функциональных возможностей самого телефона остаются неиспользованными.

В разных странах существуют свои специфические особенности предпочтений потребителей. Например, в России 80% продаж приходится на телефоны темно-синего, бордового, металлического и серого цветов. В то время, как в Китае наиболее популярными являются белые телефоны. В большинстве случаев, покупая новый телефон, российские пользователи руководствуются личными предпочтениями в оформлении и дизайне, ведь модели, находящиеся в одном ценовом сегменте, функционально одинаковы. На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуется продукция компаний Motorola, Nokia, Samsung и Siemens .

Специалисты считают, что к концу текущего года сократится производство телефонов с черно-белым экраном и большинство выпускаемых моделей будут оснащены встроенными камерами. Ожидается стремительное развитие MMS-технологий, которые, в конечном итоге, придут на смену SMS. Несмотря на то, что производители выпускают новые модели примерно раз в 7-8 месяцев, сильных технологических рывков и кардинальных нововведений не предвидится.


 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.

rss