Опубликовано: 29.10.2018
Вернуться на Главную для регистрации торговой маркиЧто будет с торговыми марками Крыма ?
Конечно же, море и солнце – основной и самый известный крымский экспортный продукт. Но с собой приезжие его не увозят: употребляют на месте! Понятно, что экономика Крыма многообразна и предлагает не только оздоровление. Крымские предприятия в основном экспортно-ориентированнные. И продукция крымских предприятий поставляется во многие страны мира.
Судьба крымских брендов - их путь пока во мраке...
Возьмем, например, Завод шампанских вин «Новый Свет» (официальное название сейчас - Державне підприємство "Завод шампанських вин «Новий Світ»). Это предприятие имеет не много не мало, а 25 действующих Свидетельств на ТМ. Кто, например, из любителей шампанского не знает «Новосветсткое»? Что будет с брендами Государственного предприятия? А если Украина объявит бойкот крымским товарам? Да и вообще, какова будет судьба Государственного предприятия после того, как оно оказалось в РФ? Его россияне что, тупо «национализируют»? А ведь это – собственность народа Украины… Напомним нашим читателям и других основных игроков крымского алкогольного рынка. Вспомним Бахчисарайский винзавод (сейчас - Приватне акціонерне товариство "Кримський винно-коньячний завод "Бахчисарай"). Завод имеет 45 торговых марок, действующих в Украине. Какова будет их судьба в России? Вспомним Завод марочных вин и коньяков «Коктебель» (он же одно время - Закрите акціонерне товариство "Завод марочних вин та коньяків "Коктебель", а сейчас - Товариство з обмеженою відповідальністю "КД КОКТЕБЕЛЬ"). В портфеле Завода – 48 зарегистрированных товарных знаков, некоторые из которых стали весьма узнаваемыми брендами… Вспомним и других игроков крымского алкогольного рынка: «Массандра», «Магарач», «Золотая Балка», «Солнечная долина», «Золотое поле»… И т.д, и т.п…У них в портфелях есть мего-бренды. А ведь несложно спрогнозировать, что российский рынок безрадостно встретит крымские бренды, там и своих хватает…Как крымчане выкрутятся из этой ситуации - трудно сказать.Итого: о крымском ТМ-будущем.
Так что пока будущее крымской винодельческой продукции и ее брендов – весьма и весьма туманно. Ясно только одно: алкогольным брендам Крыма надо срочно проверить наличие регистрации своих торговых марок в России. Да и вообще, им стоило бы разобраться с ситуацией по ТМ в РФ в 33-м классе...(с) КИВ, 2014
Просмотреть Архив новостей