Опубликовано: 24.10.2018
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для муниципалитета, государственных органов, частных инвесторов по ГЧП и МЧП, концессиям,2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, в каком они определены в Федеральном законе.
2. Государственно-частное партнерство в Республике Татарстан основывается на следующих принципах:
1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения о государственно-частном партнерстве и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве;
6) свобода заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
1) определяет исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан в целях осуществления полномочий публичного партнера от имени Республики Татарстан;
2) определяет орган исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющий полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона, статьей 5 настоящего Закона (далее - уполномоченный орган);
3) определяет порядок ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Республика Татарстан;
4) утверждает регламент межведомственного взаимодействия при разработке и реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан;
5) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Республика Татарстан либо планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Татарстан (за исключением случаев, в которых планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации), в том числе определяет форму участия в государственно-частном партнерстве;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
2. Кабинет Министров Республики Татарстан вправе направить проект государственно-частного партнерства на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Татарстан (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
2) организует совместно с публичным партнером предварительное рассмотрение предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, если инициатором разработки этого предложения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан;
3) проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Татарстан, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона;
4) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Татарстан;
5) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
6) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
7) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
8) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Республика Татарстан;
9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Республика Татарстан, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Республики Татарстан;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
1) финансирования создания частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) предоставления частному партнеру земельных участков, на которых располагается или создается объект соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве, в аренду без проведения торгов в случаях и порядке, установленных земельным законодательством;
3) передачи частному партнеру недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в доверительное управление, владение и (или) пользование в соответствии с законодательством Республики Татарстан;
4) предоставления частному партнеру региональных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей для размещения экономической, правовой, производственно-технологической информации, необходимой для реализации проекта государственно-частного партнерства;
5) оказания содействия частному партнеру в проведении и участии в выставках, форумах и иных мероприятиях (в том числе международных) для презентации товаров, работ, услуг, производимых по соглашению о государственно-частном партнерстве;
6) иными способами.
2. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве может осуществляться в одной форме или нескольких формах.
Также по теме:
ПОЧЕМУ не заполняются индустриальные парки и промышленные площадки? ЧТО поможет ускорить заполнение объектов инфраструктуры резидентами?2. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется публичным партнером в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Результаты осуществления контроля соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве оформляются актом о результатах контроля.
4. Акт о результатах контроля подлежит размещению публичным партнером в течение пяти дней с даты составления данного акта на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве и после дня окончания его срока действия в течение трех лет.
Президент Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России, разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнесМы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Поделиться новостью