Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Профиль: Анжела Дж. Рейес, исполнительный директор и основатель Детройтской испаноязычной корпорации развития

Энджи Рейес была активистом сообщества на юго-западе Детройта, когда она была подростком, когда она начала работать с детьми из группы риска Энджи Рейес была активистом сообщества на юго-западе Детройта, когда она была подростком, когда она начала работать с детьми из группы риска. В 1997 году она начала Детройтская испаноязычная корпорация развития (DHDC) из ее гостиной в том, что стало успешной попыткой договориться о перемирии между конкурирующими бандами. Более 20 лет спустя DHDC имеет более 30 сотрудников и в прошлом году обслужил более 5000 человек. Вот ее история о предотвращении насилия, создании культурно компетентных программ и просвещении сообщества по вопросам латиноамериканцев.

IFF: Вы классно договорились о перемирии между конкурирующими бандами в конце 90-х. Не могли бы вы вернуть нас к этой истории происхождения?

Рейес: Я живу на юго-западе Детройта и работаю с различными молодежными программами с подросткового возраста. Я начал наблюдать рост активности банд в нашем районе в конце 80-х годов. К 90-м годам он рос очень быстро. У нас был действительно высокий уровень насилия, происходящего в обществе - возможно, 15% детей были вовлечены, и все дети были затронуты, потому что насилие было настолько распространенным. В тот момент я все время собирался на похороны - несколько раз в месяц - для молодых людей, которых я знал. Не все они были вовлечены в банды; некоторые из них попали под перекрестный огонь, когда спали в своей постели или шли по улице. Это было довольно травмирующим для всех, кто жил в обществе, включая меня - я был родителем с подростками в то время и видел всю травму, которую они пережили.

Примерно в 1997 году было около 15 различных банд, разделенных на три нации. За годы работы я познакомился со многими лидерами. Многие из них потеряли много своих друзей, и теперь они сами были молодыми родителями, и они очень устали от насилия. Кроме того, федеральное правительство только что начало преследование членов банды, используя закон RICO впервые. Вокруг этого, наверное, было чувство страха. Поэтому мы решили встретиться, чтобы посмотреть, сможем ли мы договориться о чем-то, чтобы остановить уровень насилия.

Встреча перемирия была проведена в церкви Св. Анны с помощью их лидера в то время, отца Боба. Внутри церкви у нас были лидеры нескольких банд; снаружи их солдаты следили за ситуацией. Полиция слышала об этом, поэтому они также были вне церкви. Мы решили провести вторую встречу и пригласили мэра Арчера и начальника полиции Маккиннона, чтобы попытаться договориться о перемирии. Это было как раз перед Дьявольской ночью в городе. Первое, что мы попросили их сделать, это заключить перемирие в эти выходные, и мы также попросили их помочь нам следить за сообществом, чтобы оно не сгорело дотла. И они сказали: «Значит, вы хотите, чтобы мы были ангелами на выходные, а не дьяволами?» Поэтому они не всегда получают за это признание, но именно так название изменилось с «Дьявольской ночи» на «Ночь ангела».

Еще одна вещь, которую мы спросили у них, это то, что потребуется им, чтобы покинуть банду, и они сказали: «Нам нужны рабочие места, которые будут платить нам достойную заработную плату, чтобы мы могли оставить эту жизнь позади». В этот момент были четыре поставщика первого уровня для автомобильной промышленности, которые принадлежали испанскому бизнесу в пригороде. Они договорились поселиться вместе в одном из старых зданий Cadillac, принадлежащем GM, в центре юго-запада Детройта, называя себя Испанским производственным центром. Эти четыре испанских производственных предприятия согласились нанять молодых мужчин и женщин, которые проходили нашу программу «Благодать». Эти парни, которые были врагами, стали сотрудниками в течение очень короткого периода времени. Они буквально стреляли друг в друга один день и работали бок о бок на следующий. Владельцам потребовалось некоторое мужество, чтобы нанять их.

Это оказало значительное влияние, потому что тогда эти молодые люди подружились друг с другом. Это снизило уровень насилия. И с тех пор, как руководство подружилось, оно перешло к более молодому членству. Вы все еще увидите их в соседних барах сегодня - они по-прежнему одеты в свои цвета, но держатся за руки и пьют вместе.

IFF: Ваша организация подчеркивает «культурную компетентность» своей работы. Это то, что многие некоммерческие организации обдумывают. Как вы достигаете культурной компетенции?

Рейес: Вероятно, первым делом является то, что большинство моих сотрудников из того же сообщества, в котором мы работаем. Многие из них действительно прошли через нашу программу. Мы верим в модель лидерства коренных народов. И мы говорим о сбалансированности «корней и мастей» - людей, которые коренятся в сообществе, и людей, которые имеют профессиональную подготовку. Идеальный сотрудник - это тот, у кого есть оба. Мы также много инвестируем в повышение квалификации наших сотрудников.

Кроме того, большая часть нашего подхода к работе, которую мы делаем, основана на культурных практиках. Например, наша молодежная работа использует учебную программу, которая учитывает как травмы, так и основана на мексиканской традиции коренных народов. Круги исцеления, колеса медицины, медитация, обряды прохождения и игра на барабанах - все эти практики включены в наши программы. Мы также используем пятно, местную практику сжигания четырех видов священных трав - сладкой травы, табака, шалфея и кедра - что-то вроде того, что церкви используют для благовоний, чтобы помочь людям сосредоточиться. Это помогает убрать отрицательную энергию и внести положительную энергию.

Мы также встраиваем культурно значимое искусство в наши пространства - вы увидите фрески старой школы нашей истории, а также граффити нового стиля. Это способ сочетания античной практики коренных народов с передовыми технологиями в том, что мы делаем.

IFF: Считаете ли вы правдой, что когда люди думают о «цветных людях в Детройте», они гораздо чаще изображают афроамериканца или арабоамериканца, чем латиноамериканца? Если да, то трудно ли привлечь внимание к вашим проблемам и занять место за столом? Как вы преодолеваете это?

Рейес: Да, это действительно так. Исторически это была борьба, потому что многие люди, даже те, кто жил в Детройте в течение долгого времени, не понимают, что наше сообщество здесь и было здесь долгое время. Моя семья на самом деле здесь уже 100 лет. Сообщество латиноамериканцев возникло здесь, в Корктауне, с начала века, в конце 1800-х годов, когда мы пережили начало развития железнодорожной и автомобильной промышленности.

Это сокращает оба пути - и хорошо, и плохо. Мы относительно небольшое сообщество по сравнению с другими латиноамериканскими сообществами в других крупных городах по всей стране, но мы также очень разнообразное латиноамериканское сообщество. Там нет отдельной мексиканской, пуэрториканской, центральноамериканской, доминиканской или кубинской общины, как в других городах; мы все смешались вместе. Это создает богатое разнообразие в нашем сообществе, а также объединяет нас. Поскольку мы демографически и физически изолированы от остальной части города, мы знаем, что никто не придет спасать нас, поэтому мы создали системы, чтобы позаботиться о себе. В результате у латиноамериканского сообщества юго-запада Детройта есть больше некоммерческих агентств социального обслуживания, чем в любой другой части города. У нас также есть один из самых оживленных деловых районов, и мы являемся пешеходным районом, где вы можете получить практически все, что вам нужно - свежие продукты, одежду, автозапчасти, семейные рестораны - прямо в нашем сообществе. Для этого это было преимуществом.

Недостатком является то, когда речь идет о таких вопросах политики, как образование и развитие рабочей силы. Было трудно убедиться, что у нас есть представительство, чтобы убедиться, что мы за столом, чтобы убедиться, что наши проблемы решаются. Если мы поднимаем проблему, такую ​​как иммиграция или двуязычное образование, много времени комната просто замолкает, и люди просто продолжают разговор, как если бы мы ничего не говорили. Это все еще может случаться иногда, и мы должны приложить немало усилий для того, чтобы те вопросы, которые важны для нашего сообщества, были услышаны. Иногда мы имеем дело с тем, что я называю «усталостью от жетонов» - когда люди просят вас к столу, но если у вас там недостаточно людей, то вы пытаетесь одновременно оказаться за слишком большим количеством столов, и вы раскололись в разные стороны. Так что теперь, если одного из нас приглашают за стол, мы стараемся взять с собой хотя бы еще одного человека, чтобы мы не были единственными. Токен усталость это реальная вещь.

IFF: Другое неправильное представление о Детройте может заключаться в том, что иммиграция не является большой проблемой для вас, как для северного города. Что бы вы сказали на это?

Рейес: Есть много заблуждений.

Во-первых, иммиграция - это очень важный вопрос для нашего сообщества, потому что мы приграничный город. Мы находимся на самом оживленном северном пограничном переходе в стране. И тот пограничный переход, который является международным мостом, прямо в центре латиноамериканского сообщества. Таким образом, пограничный контроль и ICE действительно широко представлены в нашем сообществе, и иммиграционная защита довольно высока - они собирают много людей в нашем сообществе.

Я думаю, что для многих людей, которые не входят в латиноамериканское сообщество, все, что они знают об иммиграции, это то, что они видят по телевизору - мы все картели, мы все убийства, насильственные действия, насильники. Это постоянная вещь. Я смотрю некоторые из этих шоу и думаю: «Не удивительно, что люди ненавидят нас; они думают, что мы все такие ». Нам нужно много учиться, чтобы помочь людям понять, что это всего лишь стереотипы СМИ, что у нас очень богатая история и что подавляющее большинство людей из Латинской Америки трудолюбивые, законопослушные люди.

Другая часть нарратива, которую люди не понимают, состоит в том, что многие люди из Мексики и Центральной Америки являются коренными народами - многие из них - майя или другие коренные жители, которые даже не говорят по-испански. Они были на этом континенте десятки тысяч лет, поэтому на самом деле они не иммигранты!

Еще одна вещь, которую люди не понимают, это история иммиграционного законодательства в этой стране. Люди говорят: «Почему люди просто не регистрируются? Почему они не стоят в очереди, как все? Почему они просто не заполняют документы? »Они не понимают, что нет никакой линии. И что вам потребуется 20-30 лет, чтобы войти, даже после подачи заявления. Многие люди склонны думать об истории своей иммиграции в своей семье и сравнивать ее с тем, что происходит сегодня с людьми из Латинской Америки, но это не одно и то же. Когда иммигранты появились на острове Эллис, они, по сути, начали делать то же самое, что делают сегодня иммигранты на границе - они просто появились, назвали свое имя и стали ждать. Но тогда вы ждали, может быть, несколько дней или недель, а потом были. Вам не нужно было проходить проверку данных, у вас не было 20-летнего периода ожидания, вам не нужно было доказывать, что вы были достойный в любом случае. Единственное, что они проверяли тогда - это инфекционные заболевания. Таким образом, у нас есть непрерывный процесс обучения людей, чтобы они действительно понимали иммиграционную политику и ее корни в расизме - как на протяжении долгой части нашей истории в США вы даже не могли быть гражданином, если бы не были белыми. Так что много образования и изменение повествования - исправление его.

IFF: Вы известны в кругах как abuela - у вас есть свои дети, внуки и правнуки, а также дети в сообществе, которые смотрят на вас. Так что вы делаете, чтобы расслабиться?

Рейес: Я стараюсь проводить много времени со своей семьей - это то, что я делаю больше всего. Нам повезло, что в Мичигане так много хороших мест на воде, поэтому мы много ездим в походы. Я также люблю читать, медитировать и слушать музыку. Я второй по возрасту из 10 детей, и наши родители были музыкантами, поэтому мы все музыканты. Когда мы собираемся вместе, это своего рода хор и группа вместе!

Похожие

...
Аннабель Нилсон Вики, возраст, муж, состояние, биография, семья и факты
Аннабель Нилсон Вики, возраст, муж, состояние (жена Ната Ротшильда) Биография, семья, рост, вес, дети, физическая статистика, личные вопросы и история: Аннабель Нилсон (родилась 31 марта 1969 года - умерла 12 июля 2018 года) Британская модель и телевизионная актриса из Лондона. Она бывшая жена Нат Ротшильд (миллионер-банкир). Пара поженилась в 1994 году, но их брак не мог длиться долго. К началу 1997 года они оба расстались. С тех пор Нейлсон показывает
Не могли бы вы вернуть нас к этой истории происхождения?
И они сказали: «Значит, вы хотите, чтобы мы были ангелами на выходные, а не дьяволами?
Как вы достигаете культурной компетенции?
IFF: Считаете ли вы правдой, что когда люди думают о «цветных людях в Детройте», они гораздо чаще изображают афроамериканца или арабоамериканца, чем латиноамериканца?
Если да, то трудно ли привлечь внимание к вашим проблемам и занять место за столом?
Как вы преодолеваете это?
Что бы вы сказали на это?
Люди говорят: «Почему люди просто не регистрируются?
Почему они не стоят в очереди, как все?
Почему они просто не заполняют документы?

 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Доска объявлений

Доска объявлений

Популярное

 

 

При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.