От автора: Всем, кому интересны поезда, корабли, самолеты и фотография - милости прошу! Подходим к музею мимо необычной инсталляции. Еще издалека виден установленный на крыше музея самолет - это транспортник Дуглас C-47 "Скайтрэйн", на котором союзники снабжали продовольствием западный Берлин во время его блокады в 1948-1949 годах. А при входе, рядом с кассами, нас встречает уже другой - легкий самолётик. Но тоже пропагандирующий все хорошее - западное: на нём Матиас Руст приземлился на Красную площадь в 1987 году... Музей настолько огромный - 25 000 квадратных метров, что на его посещение нужен целый день... А у нас было всего пару часов... Бегооом!
Звуковые интерактивные элементы - жмешь кнопоку, слышишь присущий макету предмета звук.. Катя, завидев машинку, решила сшить мне шортики. Мальчуган слева испугался, что в качестве материала пойдет его рубашка.. Старинный велисапед. Изучайте и преставляйте как на них гоняли.
Бедные пОпы... Так как музей расположен на территории бывшего депо городской железнодорожной станции, одна из главных экспозиций тут - "Поезда, локомотивы и люди". Самый древний вагон!
В прежние времена Берлин был железнодорожной столицей Германии с многочисленными магистральными станциями и имел свой паровозостроительный завод. Это кстати, первый паровоз. На все эти громадины можно не только смотреть, но и смело лазить, нажимать, крутить и вертеть. Выставка в основном представляет локомотивы и вагоны различных классов: это пассажирские и грузовые поезда, дизельные и электрические.
У сотрудников музея можно попросить консультацию. Нажимая на кнопочку посмотреть как крутятся колеса и идет пар, Также здесь огромное количество макетов поездов, Макет главного вокзала города. Обратите внимание на фигурки рядом с часами на фасаде.
Вот и одна из них в натуральную величину! Вообще, все технические новшества связаны с социальными изменениями, о чем рассказывают различные документы, представленные тут же... Еще древний, а вот уже посовременнее пошли.. Электрический сверхскоростной 70-хх.. Зал огромный.. Всего здесь 40 оригинальных железнодорожных транспортных средств. Пора уходить, а то времени остается мало...
Все для зубных врачей шлифовки, гравировки, резьбы и пр.. Так выглядели изнутриядра со шрапнелью... Выставка"Очарование момента" посвященаистории фотографии. Здесь установлены макеты старинных студий, аппаратов.. Всевозможные виды стёклышек...
Многое можно использовать и изучать как что работает. Тут же можно увидеть различные типы фототехники и их историю. Вот как развивались телевички.. Аппараты для аэрофотосъемки, Эволюция вспышек. Фотики для поводной съемки.
Становление Nikon. Если не ошибаюсь, Леечки... Переходим к выставке развития телевидения и видео. и образчики рабочих ботиночек Calvin Clein, заходим в корпус посвященный кораблестроению! Здесь, на трех (!
) этажах находятся более 1100 экспонатов по истории внутреннего судоходства и мореплавания. и из разного материала. Волшебные трехлитровые баночки, конечно же)) Класс! Ниже стоят настоящие паровые и дизельные суда. Залезай, крути, смотри! История развития судостроения.
Этот парусный гигант - грузовая баржа конца 19 века. Здесь же огромное количество лодок, яхточек и катеров всевозможного назначения: Все снабжено документами и интересной информацией. А это деткам - учиться управлять парусами и вязать морские узлы.
Поднимемся выше. Охранник замаскировался. Огромный зал с моделями разных кораблей... Самолетики детализированы не хило.
Соотношение размеров кораблей. Все можно пощупать (что не за стеклом), послушать аудиогиды, посмотреть видео. Настоящая подводная лодка! Этот "Бибер" 1944 года, с возможностью управления всего одним человеком. Вот так месяцами путешествовали в каютах 4-ого класса. Уютненько. Их в те же времена и делали.
Ювелирная работа. А это что за аэроплан, взмывающий вверхъ?.. Да это ж выставка "От водушных шаров к самолетостроению"! В этот момент прозвучал сигнал о закрытии музея через 10 минут... Бежим! Выставкой охвачено 200 лет немецкой авиаистории..
Модели всей авиатехники страны, конечно же, и настоящие самолеты.. В т. ч. и их послевоенные останки. К моему величайшему, ёшкин-кот, сожалению, время истекло.... Попрощавшись с музеем, я ощутил стойкое желание привезти сюда сына. Если сложится, уверен - он будет в восторге!
До связи! Взято: