Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Воскресный фотограф - Несколько слов о фальсификации фотографий

История фотографии знает много случаев манипулирования картинами, чтобы изменить «реальность», которую они изображают - часто для шутки. Мы помним старые открытки с изображением шестиметровых форелей или помидоров размером с пляжные мячи, загруженные в вагоны в форме лестницы, или улыбающихся туристов с помощью оптического обмана, благодаря которым они поддерживают сухопутную башню в Пизе одной рукой. Любой, кто читал журналы Эдварда Уэстона, знает, как часто и с горечью фотограф жаловался на утомительные часы, потраченные на обновление портретных негативов, чтобы лишить клиентов морщин и других недостатков.

Много лет назад я получил комиссию на создание портрета, за что не могу удержаться от смеха в наши дни. Меня попросили сделать семейное фото матери-одиночки и ее трех взрослых дочерей. Все они были исключительно красивыми, независимыми женщинами из Старого Доминиона (то есть из Вирджинии, для тех, кто не американцы). Старшая дочь, возможно, самая красивая из них, только что вышла замуж за серьезного и амбициозного поклонника, которого я назову «Фред». Пятерых из них можно было найти на портрете.
Я установил свет в гостиной матери и начал пробовать различные композиции и позы. Было хорошее настроение, все шутили. В какой-то момент одна из ее дочерей упомянула подругу, которая сказала ей, чтобы она ретушировала семейный портрет своего бывшего мужа. Она предложила, чтобы Фред встал и отступил, чтобы в случае, если брак ее сестры не прогорел, и было бы необходимо его ретушировать. Это замечание вызвало взрыв смеха, в котором смело участвовал Фред.
Но женщины не собирались останавливаться на достигнутом и развивать шутку, пока они не впали в истерику. Как вы можете догадаться, смех Фреда становился все более и более анемичным с каждым мгновением. Также можно было услышать его робкие протесты. Тем не менее, самое смешное, что дамы наконец оделись, а Фред встал сзади и сбоку.
Несмотря на мои усилия, законченную картину представляли четыре прекрасные женщины, брови с улыбкой и бодрым ухмылкой, и Фред, удивленный, прибитый ... где-то сзади, так что остальные четыре модели были бы хорошо сложены, если бы мужчина был когда-то удален с фотографии.
Моя подруга Бекки однажды рассказала мне похожую историю о том, как она удалила своего бывшего парня с семейной фотографии с помощью ножниц для ногтей. Ее мать, воодушевленная ею, профессионально разрезала фотографию на две части и складывала ее, благодаря чему исчез перерыв после того, как бывший парень. Видимо, операция была настолько успешной, что было трудно увидеть, что картина изменилась без тщательного визуального осмотра.
Пропагандистские приложения
История фотографии знает много случаев манипулирования картинами, чтобы изменить «реальность», которую они изображают - часто для шутки. Мы помним старые открытки с изображением шестиметровых форелей или помидоров размером с пляжные мячи, загруженные в вагоны в форме лестницы, или улыбающихся туристов с помощью оптического обмана, благодаря которым они поддерживают сухопутную башню в Пизе одной рукой. Любой, кто читал журналы Эдварда Уэстона, знает, как часто и с горечью фотограф жаловался на утомительные часы, потраченные на обновление портретных негативов, чтобы лишить клиентов морщин и других недостатков.
Иногда намерения ретушеров более зловещие. Дэвид Кинг в книге «Комиссар исчезает» описывает, как это снято с власти советских сановников было аккуратно снято с официальных фотографий. ЦРУ очень внимательно изучало эти фотографии, чтобы выяснить, кто в то время пользовался поддержкой советских властей, а кто - нет. К сожалению для интересующихся, списки, обработанные на фотографиях, часто совпадали с потерянными буквами.
Что это правда? Некоторые из наглых манипуляций с фотографической «реальностью» были оправданы якобы «художественными» причинами. Есть много примеров фальсификации новостных кадров. Примером этого является печально известная обложка Времени Мэтта Махурина. Вы можете увидеть полицейскую фотографию О.Дж. Симпсона. Обложка вызвала волну критики, потому что Симпсон смотрит на нее, как если бы у него была более темная кожа и больше волос на лице, чем в действительности. Но редко вспоминают, что «Время», вероятно, испеклось бы, если бы на той же неделе «Newsweek» не наносил на обложку ту же фотографию, но не ретушил.
На самом деле изменения видны только при сравнении обеих версий. Некоторые люди любят играть с ним и желают им настойчивости, особенно если благодаря этой фальсификации выявляются, и редакции заботятся о подлинности фотографий.

Вероятно, самые большие виновники здесь - обложки журналов. Любой, кто когда-либо работал редактором журнала, знает, что дизайн обложки - неблагодарная работа и неиссякаемый источник конфликтов и напряженности. Джо Зефф из Joe Zeff Desing сказал: «Просто поймите, какой вред нанесен картинке, которую вы выбрали для обложки». Сначала она создана для увеличения впечатления, которое она произведет на полке в прессе, затем одна пятая фотографий скрыта большим логотипом от К этому добавляются заголовки и тизеры, некоторые с дополнительными небольшими фотографиями, а внизу размещены штрих-код и числовые данные. Не каждая фотография способна выдержать такие пытки »(цитирую Кеннета Ф. Ирбима из Poynteronline). Журналы чаще всего меняют картинки, потому что на них обычно пишут слова. Чтобы все хорошо вписалось, нужно все немного переставить.
Такая практика вызвала волну жалоб на вклад цифровой обработки и программы Adobe Photoshop в эту область. Однако, на мой взгляд, цифра - это чисто технологическая революция, с концептуальной точки зрения это менее значимая эволюция - цифровые манипуляции и фальсификации - не что иное, как новые уловки в обслуживании старых правил. Цифра упрощает манипулирование фотографиями и подделками и усложняет их обнаружение, но движение в этом направлении непрерывно продолжается с 1839 года. Моральные основы всегда были сомнительными. На сайте http://larrysface.com/deception.htm Вы найдете отличную статью Брюса Годлфарба, которая содержит много примеров и интересных ссылок.
Во что здесь верить
Часто говорят, что потребители знают СМИ достаточно, чтобы понять, что фотографии не должны отражать реальность. Это оправдание, которое льстит потребителям, то есть вам и мне тоже, потому что каждый из нас хочет верить, что «вы знаете», и его трудно обмануть. На мой взгляд, все наоборот. В нынешней президентской избирательной кампании Керри и Буш свободно подтасовывают факты на своих избирательных участках, особенно Буша (и на этот раз это не только мое мнение, но и самая настоящая правда). Исследования показали, что, хотя люди говорят, что их нелегко обмануть, когда они просят подробности, они цитируют «факты», которые появляются только в телевизионных роликах.
Я думаю, что ложные картины влияют на наше видение мира. Одним из наиболее ярких аспектов пропагандистского документального фильма Майкла Мура Фаренгейта 9/11 является тот факт, что в фильме мы видим мертвых, умирающих и отчаявшихся с обеих сторон конфликта; фотографии, которые были в основном подвергнуты цензуре нашим правительством. Мы одурачены цензурой? Нам может показаться, что нет, но, на мой взгляд, к сожалению, да, по крайней мере, подсознательно. Американцы считают, что эта война более бесплодна, чем другие, как если бы в отличие от других войн люди в ней не умирали.
В начале своей карьеры в журнале «Фототехника» я попал в беду, после того как под псевдонимом написал короткий нелестный текст об авторе, который показал пейзажи-фотомонтажи. Я сделал это, чтобы занять место после рекламы, которую я снял для пятнадцатого из двенадцати, но я ошибся - я несправедливо критиковал представление фотографий, не позволяя автору парировать, и редактор должен был стать стеной позади его авторов. Я многому научился в то время, и с тех пор такие тексты появлялись только в редакции. Но я не изменил свои взгляды - я действительно ненавижу фотомонтажи, которые должны убедить зрителя, что он смотрит на настоящую фотографию. Я ненавижу их с этической и интеллектуальной точки зрения. Я узнал об этом от своего друга, который пишет о фотографии Стейна - он сказал, что, по его мнению, все фотографии, которые он видел в своей жизни, учат его тому, как на самом деле выглядит мир. Ложные искажают реальную картину и ставят под вопрос воспитательную функцию. Другими словами, представление может быть симпатичным, но я также хотел бы, чтобы оно было реальным.
Иногда даже изменение давления может быть воспринято как ложь. Во время моего последнего визита в Wal-Mart я услышал, как один человек насмешливо сказал, что биография Билла Клинтона, представленная на выставке, должна носить название « Моя ложь»Моя ложь, а не жизнь из лжи - жизнь»). Возможно, это немного болезненное мнение, учитывая, что парень не читал книгу, но, без сомнения, каждая автобиография манипулирует некоторыми фактами, подчеркивая одно и удаляя что-то другое. Несколько дней спустя статьи о том, как Моника Левински критиковала то, как Клинтон описывала их роман из-за нее, почти сводила на нет ее роль. С ней трудно не согласиться, потому что ей было посвящено всего несколько стихов в книге объемом почти 1000 страниц (она также написала автобиографию). Клинтон лгал? Может быть, не напрямую, а путем внушения и исключения - да.
Но вернемся к фотографии - то же самое можно сказать о моем постоянном избиении мальчике или альбоме о путешествиях. Вы найдете их в каждом книжном магазине с дешевой книгой - полки, полные альбомов с названиями разных мест: Ирландия, Греция, Вермонт и т. Д. Откройте один и увидите столько страниц, сколько сможете. Ваши глаза будут не чем иным, как стерильной официальной версией самых живописных видов в этом районе - знаменитых пейзажей, достойных старых построек, исторических и банальных мест. Есть ли альбом о Вермонте, в котором нет идиллических фотографий смолы, вытекающей из клонов, или церкви в Страффорде с фотографией Пола Стрэнда; или альбом об Ирландии, без единой руины от Глендалох или рыжеволосого карлика, улыбающегося от уха до уха? Но тщетно искать живописные фотографии алкоголиков, живущих на улице или разбившихся экипажей.
Лакмусовой бумажкой отсутствия ссылки на реальность альбомов о путешествиях является посещение данного места. Просто сравните фотографии с тем, что мы там найдем. Мне повезло, что я много путешествовал в юности, поэтому, когда я смотрю альбомы о Франции или Риме, я знаю, как это на самом деле. Видение, которое они изображают, не имеет ничего общего с реальностью.
Тем не менее, аналогичные обвинения могут быть сделаны и против другой стороны. Согласно определенной «документальной» традиции, стоит фотографировать только нищету и несчастье, а не красоту. Можно сказать, что это не что иное, как антитеза прекрасного бесплодия, которое заставляет нас проявлять уродство и токсичность.
Этот подход как-то оправдан? Возможно. Альбомы о путешествиях показывают одну интерпретацию реальности, а не точную, объективную картину. Но, вероятно, некоторые действительно отправляются в дальние страны, чтобы увидеть «стандартные» виды и не пытаются увидеть истинное лицо места, которое они посещают.

Однако время от времени появляется альбом, который находит золотую середину, показывая лирику и красоту в чисто реалистическом и лишенном сентиментального контекста. Это книга Дэвида Хурна Уэльс: Земля моего отца - чистый, холодный документальный фильм, который также является теплым портретом. Возможно, это не должно вызывать удивления, потому что именно Херн вместе с Биллом Джеем написал одну из любимых книг фотографов - публикацию « Быть фотографом», опубликованную LensWork. Картины Хурна, безусловно, содержат много правды, но некоторые просто прекрасны, независимо от вкуса зрителя.
Адриан от меня
Что касается правды в фотографиях, я очень простой. Я считаю, что все фотографии должны быть как можно ближе к реальности, и единственным оправданием для манипуляции (помимо «исправления» технических аспектов) является стремление приблизить фотографию к субъективному представлению фотографируемого объекта. Изменения в самих изменениях, в иллюстративных или декоративных целях или для привлечения внимания зрителя, не делают фотографии лучше, только менее фотографическими.
----
Майк Джонстон
www.37thframe.com
НОВОСТИ О БЮЛЛЕТЕНЕ: Шестой выпуск бюллетеня «37-й кадр» только что был опубликован, это будет первое издание в формате .pdf. Пока что ответ был потрясающе позитивным. Последний выпуск содержит 33 страницы (красивый, большой, легко читаемый шрифт), 8 иллюстраций и занимает около 520 КБ. Он содержит, среди прочего: ответы (и вопросы!), Викторину из предыдущего номера, краткое размышление о наиболее важных фотографических принципах, статью о ключевой, но часто упускаемой из виду проблеме архивных отпечатков, очень расширенный текст о долговечности CD-R (на основе столбца из нескольких недель) и расширенный раздел новостей (с фотографиями!).
До сих пор шестое число уже достигло одной пятой подписчиков (из них 1250), и я делаю все, что в моих силах, чтобы вся операция прошла максимально гладко. Если вы являетесь подписчиком, но еще не получили свою копию, не отчаивайтесь и смело ждите. Фактически, с каждым днем ​​список ожидающих людей становится все меньше. Я бы хотел, чтобы в новой базе данных не было ошибок, и ситуация в стиле «операция прошла успешно, пациент умер» (второй раз я не буду повторять те же ошибки ...). Срок доставки первого номера в формате PDF будет немного больше, но благодаря этому в будущем он будет намного эффективнее и быстрее.
К сожалению, мне не удалось закончить вторую часть обзора за тридцать пятницу, которая будет в седьмом номере, точно так же, как расширенная версия текста «Спецификация параметров линз и особенности линз». Когда речь идет о 35 мм стекле, на этот раз это будет: Leica 35 мм f / 1.4 Summilux-M Асферический (Тип 1), Leica 35 мм f / 2 Summicron-M ASPH, Pentax Super-Multi-Coated Takumar 35 мм f / 2 резьба M42, AF-Nikkor 35 мм f / 2, Leica 35 мм f / 2 Summicron-R, Pentax SMC M 35 мм f / 2 и Zeiss Contax Distagon 35 мм f / 1.4. В последнем выпуске вы также найдете мой любимый лучший объектив из когда-либо сделанных - идея, возможно, не самая умная, но я надеюсь, что это немного забавно. Оказывается, седьмое издание будет почти целиком посвящено объективам.
Если вы хотите поддержать "Sunday Photographer", подпишитесь 37-й кадр , фотограф журнала, изданный Майком Джонстоном.
В 1994-2000 годах Майк Джонстон был главным редактором журнала PHOTO Techniques. С 1988 по 1994 год он был редактором широко известного периодического издания Camera & Darkroom. По этой причине он стал одним из самых влиятельных журналистов американского рынка фотографии последнего десятилетия.
Каждое воскресенье Майк пишет свою колонку под названием «Воскресный фотограф», в которой он выражает свои противоречивые взгляды на различные явления, происходящие в мире фотографии.
Много лет назад я получил комиссию на создание портрета, за что не могу удержаться от смеха в наши дни

Майк Джонстон


Майк Джонстон пишет и публикует независимый ежеквартальный 37-й кадр который направлен на фотографов уродов.Его книга

«Эмпирический фотограф» выйдет в 2004 году.
Автор дал нам разрешение переводить и публиковать свои колонки в благодарность своим родственникам - семье Нойшевских, живущей в Ок-Парке, штат Иллинойс.

Похожие

Крис Ниденталь заблокирован на Facebook для фотографий с Марша Независимости
Социальная цензура слишком далеко? Это может быть случай, когда один из самых известных польских фотожурналистов наказан за размещение фотографий в своем профиле. Удаление фотографий, размещенных в социальных сетях, не является чем-то новым. Все слышали об этих случаях много раз. Причина обычно заключается в нарушении правил отдельных сайтов, но иногда это трудно объяснить инцидентом. Потому что трудно рассмотреть удаление из Facebook Криса Ниденталя, одного из самых уважаемых польских
Дети Индиго: Лучшие 20+ Знаков, чтобы Знать!
Тест и видео для распознавания детей индиго. Какие самые известные дети индиго в Болгарии? Как отличить их от хрустальных детей? Образование, способности, цель и подарки. Проверьте видео ниже! Давайте начнем с краткого описания наиболее важных особенностей и характеристик ребенка Индиго. Составлено американским доктором психологии Дорин Виртью. Убедитесь сами, узнаете ли вы себя в качестве ребенка индиго в этом тесте и поделитесь с нами приведенным ниже результатом в форме комментария!
Что это правда?
Мы одурачены цензурой?
Клинтон лгал?
Этот подход как-то оправдан?
Какие самые известные дети индиго в Болгарии?
Как отличить их от хрустальных детей?

 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.