На автосалоне в Буэнос-Айресе компания Donto Motor Company показала сверхлегкий спорткар P1 – потенциального соперника KTM X-Bow и Ariel Atom. В середине 2010 года южноамериканский автопроизводитель рассказал о готовящемся автомобиле, показал предварительные изображения и обозначил круг конкурентов. Разработка машины началась полутора годами ранее, и на момент анонса специалисты Donto уже обкатывали и настраивали прототипы. На домашней выставке, где свой спорткар продемонстрировала еще одна аргентинская компания Bucci Special, показали фактически предсерийный вариант.
Дальнейшая судьба машины зависит от спроса – ограниченная партия P1 появится на свет лишь в случае если Donto Motor Company увидит интерес к своей разработке со стороны потенциальных клиентов. Судя по техническим характеристикам и динамическому потенциалу, поклонники у спорткара просто не могут не объявиться. Передок P1 слегка смахивает на свирепую «морду» Audi R8. В основе – стальная силовая структура, получившая омологацию FIA, а внешние панели – из карбона и кевлара. «Аргентинец» весит 630 кг и лишь немногим тяжелее Ariel Atom, масса которого 612 кг. Длина и колесная база Donto больше, чем у британского соперника, – 3850 мм против 3410 и 2500 мм против 2345 соответственно. Atom вооружен 4-цилиндровым двигателем Honda объемом 2,0 литра мощностью 245 л. с., а с механическим нагнетателем – все 310 л. с. У Donto 300-сильный двигатель Audi FSI (на рабочих прототипах был «всего-то» 1,8-литровый турбонаддувный двигатель Volkswagen, развивающий 180 л. с.). Теоретически P1 должен идти с компрессорным британским автомобилем колесо в колесо. Такой же мотор Audi, кстати и у KTM X-Bow R. Мощность идентичная, однако спорткар тяжелее - его масса 790 кг.