Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Civilization 6 Domination Victory - военные условия, Касус Белли и как одержать военную победу • Eurogamer.net

  1. Civ 6 Domination Victory, Casus Belli и условия военной победы объяснили
  2. Civ 6 Доминирование и военные модификаторы, бой и механика
  3. Как победить Цивилизацию 6 Доминирование Победы

Вне зависимости от того, грубый ли человек или нет, война в Civilization 6 неизбежно сыграет определенную роль в вашей кампании в какой-то момент, будь то заявление о вас из некогда союзной цивилизации или ваше собственное решение сокрушить ваших врагов и добиться победы над Civ 6 Domination .

Здесь мы расскажем вам об основах военных прохождений в Civ 6 , включая объяснение всех новых военных условий, таких как Касус Белли , а также добавим наш собственный совет для наиболее эффективного уничтожения вашего врага, насколько это возможно.

Небольшое примечание: мы обновили руководства по Civ 6 для запуска игры на Nintendo Switch, но имейте в виду, что они содержат информацию о DLC Rise и Fall, а также о базовой игре, что означает, что некоторые вещи применимы, только если у вас есть этот DLC! В противном случае ... взломать!

Вне зависимости от того, грубый ли человек или нет, война в Civilization 6 неизбежно сыграет определенную роль в вашей кампании в какой-то момент, будь то заявление о вас из некогда союзной цивилизации или ваше собственное решение сокрушить ваших врагов и добиться победы над Civ 6 Domination

Civ 6 Domination Victory, Casus Belli и условия военной победы объяснили

Добиться победы над доминированием в Civ 6 легко - по крайней мере, с точки зрения объяснения условий победы. Чтобы одержать военную победу, все, что вам нужно сделать, это завоевать Столицу любой другой Цивилизации в игре. Это, как и следовало ожидать, гораздо легче сказать, чем сделать.

Также обратите внимание, что это не означает просто уменьшить город до нуля обороны, как это произойдет после успешной осады или ядерной и термоядерной бомбардировки. Вам нужно будет на самом деле разместить юниты в побежденном городе и требовать его самостоятельно - прежде чем оставить его или уничтожить - чтобы это считалось завоеванным городом. То, что вы делаете с этим, зависит от вас.

В Civ 6 есть два способа объявить войну другим цивилизациям, которые мы опишем ниже:

  • Сюрпризная война - Любая атака или объявление войны, сделанные без предварительного Casus Belli или публичного осуждения вашей цели, будут засчитаны как неожиданная война. Обратите внимание, что вам придется подождать не менее 5 ходов после того, как вы осудите своего врага, чтобы война без сюрпризов была возможна таким образом. Наказание поджигателей здесь обычно классифицируется как «вопиющее», причем эти штрафы увеличиваются на 50%.
  • Casus Belli - Здесь штрафы за подстрекательство к войне либо уменьшаются на 50%, когда классифицируются как Умеренные, либо на стандартных уровнях, когда классифицируются как Серьезные, и ваши варианты типа «справедливой войны», который вы объявляете, расширяются в зависимости от обстоятельств.

Ниже представлены различные типы Casus Belli и их разблокировка:

  • Священная война - Требуется дипломатическая служба Civic. Доступно, когда власть (цивилизация или город-государство) религиозно преобразовала один из ваших городов. Штрафы для поджигателей войны сократились вдвое.
  • Освободительная война - Требуется дипломатическая служба Civic. Доступно, когда сила захватила город от одного из ваших друзей или союзников. Никакого наказания за освобождение любого из этих городов.
  • Reconquest War - Требуется дипломатическая служба Civic. Доступно для объявления силы, которая захватила один из ваших городов. Никаких штрафов за разжигание войны.
  • Война Протектората - Требуется дипломатическая служба. Доступно для объявления войны силе, которая напала на один из ваших союзных городов-государств. Никакого наказания за освобождение этого города-государства.
  • Колониальная война - Требуется Гражданский национализм. Доступно для объявления войны с державой, которая является двумя технологиями позади вас. Штрафы для поджигателей войны сократились вдвое.
  • Война за территориальное расширение - Требуется мобилизация гражданских. Доступно для объявления войны на границе с вашей империей. Должны быть два ваших города в пределах 10 плиток от двух городов этого противника. Смертные казни уменьшены на 25%.

В три поворота все станет очень грязно.

Civ 6 Доминирование и военные модификаторы, бой и механика

Наряду с механикой объявления войны, есть, конечно, различные функциональные части, которые составляют вашу хорошо смазанную военную машину. Большая часть информации здесь может быть найдена в внутриигровом меню Civilopedia, однако ниже мы собрали некоторые из наиболее важных аспектов:

  • Усталость от войны - Усталость от войны возникает в ваших городах в виде уменьшенных удобств, и увеличивается, если вы пошли на войну без Казус Белли. Чем дольше вы находитесь на войне, тем меньше будет усталость (несколько нелогично), однако усталость от войны будет уменьшаться гораздо быстрее, когда вы в мире. Обратите внимание, что наличие особенно низких удобств в течение любого длительного периода времени приведет к тому, что повстанческие воинские части появятся у ваших городских центров и разграбят вашу землю.
  • Боевая статистика - У каждой воинской части в Цивилии 6 есть характеристики для очков жизни, силы боя, силы дальнего боя, силы бомбардировки и дальности. Все юниты имеют 100 очков жизни и уничтожаются, когда достигают нуля, но эти очки здоровья снижаются с разной скоростью в соответствии с другими соответствующими характеристиками. В бою защитная прочность отряда всегда измеряется в единицах Боевой силы, которая измеряется по Боевой силе атакующего (ближние бойцы), Дальности (дальний бой) или Бомбардировке (бомбардировочные юниты).
  • Модификаторы Combat Stat - Статистика, упомянутая выше, модифицируется всевозможными факторами в игре. Модификаторы боя могут быть чем угодно: от ландшафта, такого как Холмы и Болотистая местность, которые дают положительные и отрицательные модификаторы для отрядов на них соответственно, до Бонусов продвижения, фортификационных бонусов и даже бонусов, характерных для лидера, таких как следствие Рузвельта, которое дает его отрядам бонус +5 Сражаться со Стенгтом, когда они на родном континенте.
  • Опыт и Акции - Все боевые подразделения получают опыт борьбы с вражескими единицами, что в конечном итоге приведет к повышению уровня и получению Поощрения, которое предоставляет различные бонусы, уникальные для типа юнита.
  • Борьба и завоевание городов - Города в Civ 6 имеют свою уникальную характеристику Городской Силы Боя, которая определяет его защитную силу. Городская боевая сила рассчитывается путем взятия боевой силы самой сильной части ближнего боя, построенной этой цивилизацией, минус 10, или боевой силой гарнизонной воинской части. Городские стены дадут ему дополнительный «щит» против всех атак, кроме типа «Бомбард», при этом атаки ближнего боя наносят только 15% их урона по стенам и наносят 50% урона. Города также имеют Силу дальнего боя, когда-то оснащенную стенами, которые можно использовать для атаки юнитов в пределах двух плиток, и основаны на силе дальности самого сильного юнита, построенного цивилизацией. Города также получают дополнительную Городскую Боевую Силу от каждого района, в котором они находятся, а также от местности и других стандартных модификаторов боя. Если все проходимые (не горные) плитки вокруг города заняты вражескими подразделениями или находятся под их зоной контроля, этот город классифицируется как находящийся в осаде, в результате чего он не будет восстанавливаться автоматически каждый ход, как обычно.
  • Формации. Новым в Civ 6 является возможность объединять юниты в корпус, армию, флот и армада, то есть можно объединить несколько юнитов, чтобы занять только одну плитку. Корпусу и флоту требуется гражданский национализм, который позволяет объединить два отряда одного типа в один, в то время как армии и армады, которые содержат три отряда, нуждаются в гражданском мобилизации.
  • Грабеж - Pillagine - отличный способ не только заработать дополнительный доход, но и нанести урон усилиям и защите вашего врага. Pillagine плитка награждает вас грабежом, который зависит от содержимого плитки. Как правило, разграбленные ресурсы соответствуют улучшению, зданию или району, о котором идет речь, таким как наука из районов кампуса или космодрома. Тем не менее, стоит отметить, что добыча не может быть получена путем разграбления, так как производственные районы и здания, такие как Индустриальная зона или Шахта, присуждают науку, а Карьер - культуру.

Если ваша страсть к знаниям Civilization 6 по-прежнему сильна, владельцы расширений должны взглянуть на наши Civ 6 Подъем и падение руководство центр, который проведет вас через основы всего нового, в то время как у нас есть специальные страницы на Губернаторы и Лояльность , вместе с Как заработать Золотые Века, Очки Эры и Счет Эры через Исторические Моменты и полный список новых Civs в Civ 6 Rise and Fall и других DLC. В противном случае наш Цивилизация 6 руководство, советы и рекомендации охватывает основы, прежде чем освоить ранние, средние и поздние игры , У нас также есть советы по новым Районы особенность, Список лидеров с их чертами и повестками дня плюс лучшие способы получить Золото , Наука , а также Вера как выиграть Религиозная Победа и как заработать неуловимому Наука победа а также Победа военного господства , Наконец, вот Культура Победа, иностранный туризм и внутренний туризм объяснил глубоко.

Как победить Цивилизацию 6 Доминирование Победы

Наконец, мы собрали несколько советов, которые помогут вам в вашем стремлении к мировому господству. Однако следует помнить одну вещь: как уже знают многие игроки, нет двух одинаковых Civ-игр, и поэтому вместо официального плана действий рассмотрим приведенную ниже подборку наших лучших предложений.

  • Планируйте свой Корпус, Армии, Флоты и Армада вокруг продвигаемых отрядов - Отряды, сгруппированные в Формирования, получат повышение по рейтингу среди сгруппированных. Это означает, что вы можете превратить один отряд пехоты 3-го уровня в 3-й отряд смерти третьего уровня за минимальную стоимость. Планируйте соответственно при подготовке своих военных.
  • Всегда грабите, когда нападаете на города. Стены городов определяются, в частности, количеством плиток без грабежа вокруг них. Тогда, когда вы осаждаете, вы должны грабить как можно больше, чтобы понизить их защиту (в частности, показатель городской боевой мощи) и сделать атаку намного проще.
  • Сохраняйте свое ядерное оружие для определенных ситуаций. Другими словами, не взрывайте ядерное оружие в районе, если вы собираетесь пройти через него, за исключением случаев, когда вы стремитесь захватить беззащитный город. Ядерное оружие оставит вредное излучение в радиусе взрыва на 20 ходов, и все подразделения, заканчивающие свой ход в этой зоне, получат значительный урон. С другой стороны, ядерное оружие создает отличное оборонительное оружие для удержания удушающих очков, в частности.
  • Будьте терпеливы - мы знаем, что это немного широка, но терпение - это определенно добродетель в Civilization 6. Подождите, пока у вас не появятся цифры и качество, прежде чем начинать атаку, поскольку боевая система на основе тайлов может полностью вас разрушить, если вы Представьте, как 300 спартанцев держатся против предположительно 1 миллиона персов, и вы поймете, что происходит, когда вы вступаете в бой по одному отряду за раз.
  • Время ваших религиозных и политических изменений - мы упомянули об этом в нашем Религиозном руководстве Победы, но это стоит заявить здесь снова. Ожидание подходящего времени, прежде чем нанести удар, например, проведение политики религиозных войн или убеждение Crusade Enhancer, которое может кардинально изменить исход сражений.
  • Стройте оборону вокруг удушающих точек и избегайте их при атаке - это связано с нашей точкой зрения о терпении; Вы хотите, чтобы ваш враг был вынужден просачиваться туда, где это возможно, и в идеале - на местности, замедляющей движение или понижающую стат, как Холмы или Болота.
  • Держите под рукой великих людей - в частности, великих генералов, хотя другие, если они правильно рассчитаны, могут предоставить доступ к нужным технологиям, политике, подразделению или вере в нужное время при активации. Не спешите тратить их и поддерживать их любой ценой!
  • Не беспокойтесь о дипломатических штрафах, когда он-лайн. Это очевидно для более опытных игроков, но когда в многопользовательской игре Civ, нет необходимости подчеркивать дипломатические штрафы, такие как разжигание войны, потому что вы, по сути, находитесь в постоянном состоянии. холодная война в любом случае, просто потому что вы никогда не знаете, когда может наступить внезапная атака.
  • Сохраняйте постоянную подготовку юнита. Трудный путь, который мы узнали, состоит в том, что в случае длительной войны неспособность продолжать использовать воинские части может быть дорогостоящей, даже если вы чувствуете, что ваши могут постоять за себя против большего числа. В конце концов, ИИ или человек, противостоящий вашему противнику, победят в войне на истощение. Стремитесь получить очень большую армию перед атакой и держите ее постоянно усиленной, пока вы это делаете. Ключевым моментом является импульс, поскольку его потеря и вступление в эту войну на истощение очень дороги как с точки зрения финансового обеспечения, так и с точки зрения альтернативных издержек, которые могла бы производить ваша империя.


 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.