Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

СПЕКТАКЛ ПРОЕКТ: Продвижение Театр | Двутгодник | два раза в неделю

  1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
  2. Ева Цихович-Ведрал

MATEUSZ WĘGRZYN: Какой путь привел к должности руководителя отдела продвижения в большом столичном театре столицы?
EWA CICHOWICZ-VEDRAL: Очень просто. Я изучал театр в Театральной академии в Варшаве, но во время учебы я не думал, что буду заниматься продвижением.

Вы, вероятно, хотели написать больше?
Да и не обязательно про театр. Я делал разные попытки. Я писал в «Новые книги», я пытался наверстать упущенное в редакциях «Przekrój» и «Polityka». Это не удалось. После окончания института я поступила в муниципальное отделение театрального и музыкального управления. Это была моя первая работа на полную ставку. Я работал с тремя другими директорами, мы были объединены с Управлением культуры, время странным образом ускорилось, и вскоре я понял, что я не был чиновником. Именно в это время Мацей Ковалевский стал директором Театра на Воли в Варшаве. Был шанс освежить это место. Помимо Гжегожа Ярзина, он был одним из самых молодых режиссеров театра в Варшаве. Я написал Maciek, и он пригласил меня к сотрудничеству. Я имел дело со СМИ там из-за моего предыдущего журналистского опыта. Это были важные первые впечатления. Работать с Maciek было забавно, но театр, который он предложил, прекратил меня устраивать, и действительно сложно заниматься продвижением событий, которых ты не чувствуешь. После сезона я уехал и оказался в Новом Театре, где проработал 7 лет.

В польских театрах подразделения, занимающиеся продвижением спектаклей, называются по-разному - чаще всего это отделы: продвижение, связь, маркетинг, PR, продвижение и продажи, реклама и производство ... Как вы классифицируете рекламную деятельность театра? Как это организовано в Новом Театре?
Мне повезло и в то же время несчастно, что я попадаю в места, где промоушен представляет собой очень просторную сумку, содержащую множество разных мероприятий. В Wola Theatre продвижение строго зависело от обширного отдела обслуживания зрителей, поэтому меня также интересовали чисто коммерческие функции, сцена на 350 мест, которые нужно было продавать, и это всегда было проблемой. Но кроме этого, в рамках промоушена я занимался пиаром, коммуникацией в СМИ, внутренней коммуникацией, издательской деятельностью, печатью, рекламой и т. Д. У Новы есть аналогичные. Я не формалист, я не придаю значения именам и классификациям. Для моей работы слово «общение» подходит мне больше всего, хотя мы его не используем. Самое главное, что продвижение не может быть одиноким островом. Он должен тесно сотрудничать с другими отделами. Театр без группировки не работает. Мы небольшая команда, каждый из нас сочетает в себе множество функций. Это о нашей силе и открытости.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Вместе с Театральным институтом мы публикуем серию интервью с исполнителями, которые, хотя часто в тени режиссера и актеров, также несут ответственность за исполнение театрального представления. Это помощники, инспекторы, театральные техники, режиссеры света, создатели сценического движения и авторы видео. В нашем цикле мы общаемся с теми, кого часто ошибочно забывают.

Сколько людей в Новом Театре отвечают за продвижение?
Я работаю с художником-графиком Натальей Осадской. Благодаря этому многие проекты создаются быстро, регулярно и на месте.

Какие рекламные инструменты наиболее эффективны сегодня для спектаклей, особенно для Нового театра?
Хорошо, что вы указали это, потому что специфика места определяет выбор инструментов. Что касается нас, то было наиболее эффективно - в общем и целом - создать хорошо продуманное послание, подготовленное с использованием современных методов и адресованное нашей постоянной аудитории, верное нам со времен ТР. Эта аудитория постепенно расширяется, но в значительной степени это известная группа, которая созревает вместе с нами. Отсутствие постоянного места жительства и необходимость играть в разных местах, как это ни парадоксально, оказались своего рода роскошью. Мы могли бы позволить себе быть честными и не накрывать очки общением изгибами. Мы делаем свое дело, надеясь, что люди найдут нас даже на окраине города. И так случилось. В противном случае, когда мы открываем постоянное место с большим количеством сидячих мест и периодичностью игры - тогда группа зрителей должна будет увеличиться как минимум вдвое. Теперь, в конце концов, у нас будет свой дом. Здесь должны быть накоплены до сих пор распределены по всему городу, а часто и по всему миру, энергии. Наша основная особенность и идея - открытость. Мы считаем, что это привлекает.

Инстаграм управляет актер из нашей команды Петр Полак. Это связано с желанием выйти за рамки шаблона рекламного сообщения. Мы хотим, чтобы спонтанная передача работала, на самом деле "изнутри", в то же время на высоком уровне, и Пиотрек делает отличные снимки. Когда дело доходит до плакатов, мы не без ума от них. Мы придаем большое значение графической идентификации, но не строим утверждения строго с точки зрения маркетинга. В конце концов, мы могли бы отдать плакат Магдалены Целецкой, написать большими буквами: «CIELECKA, CHYRA, MONDAY, STUHR», и благодаря этому я выигрываю от продажи, но мы сознательно не делаем этого. Мы не относимся к вещам объективно. Мы также намеренно избегаем многих областей воздействия, таких как автобусы или широкоформатные сетки. Чаще всего мы используем столбы как самый традиционный носитель культурной информации в городском пространстве. Конечно, контакт со СМИ очень важен с точки зрения продвижения - Кшиштоф Варликовский проявляет к нам большой интерес, хотя он очень требовательный, и многие журналисты не поспевают за ним. Мы не театр, который показывает спектакли только одного режиссера, но это, несомненно, театр Варликовского, он возник по его инициативе. С самого начала Кшиштоф проектировал создание современного культурного центра, центра сосуществования всех областей искусства. Когда мы говорили об этой идее в 2008 году, это было не так очевидно. Сегодня она является более популярной, но как вы можете видеть на примере театра-студии, такая стратегия может быть спорной.

Ваш отдел развития аудитории не работает в вашем отделе продвижения. Вы сказали, что хорошо знаете свою аудиторию, что это обычная группа. Знаете ли вы это по личным наблюдениям или вы провели более тщательное исследование? Как вы планируете развиваться после открытия штаб-квартиры в Madaliński?
Каждый день мы наблюдаем за нашими зрителями. Прежде всего, мы молодая и стабильная группа, которая провела много времени за восемь лет существования Нового театра. Днем мы сидим в офисе перед компьютерами, а вечером участвуем в наших мероприятиях. Нам интересно об этом. Мы делаем театр для таких как мы. Это роскошь. Сейчас мы готовимся к новому открытию. Мы предложим место и программу, которая позволит тем, кто нас уже знает, и тем, кто еще не встретил нас, признать это место как стоящее, близкое и, наконец, созданное ими. Мы не думаем о событиях, фестивалях, мы хотим предложить программу развития и постоянное убежище для всех с открытым разумом. Мы начинаем с апреля.

Мы будем искать хорошего специалиста по развитию аудитории. Это очень важное направление деятельности театра. К сожалению, сегодня в большинстве театров развитие аудитории ограничивается отделом обслуживания аудитории, то есть неудачным боевым приемом, плохо связанным с дамами, которые сидят за чаем и зовут в поисках различных групп из военных подразделений, школ и университетов третьего века.

Ева Цихович-Ведрал

Выпускник факультета знаний о театре Варшавской театральной академии и сценариста в PWSFTviT в Лодзи. Она также училась в Центре латиноамериканских исследований при Варшавском университете. С 2008 года он отвечает за общение в Новом театре в Варшаве. Она также сотрудничает с художником Изой Рутковской в ​​этой области.

Правда ли, что хорошее зрелище защитит себя, и вам не нужно специально его «распространять»?
Я верю в это, но конкретные условия не без значения. Я полагаю, что в далеком городе, где мало что происходит, можно создать великолепное зрелище, в которое театральные критики не едут, потому что никто не будет платить им путевые расходы, и которое будет радикально отличаться от привычек местной аудитории, а затем - самого художественного качества она не будет защищаться, и нужна хорошая рекламная стратегия. Однако я знаю, что в таком театре, как наш, плохой спектакль не будет успешным, и наоборот. Я считаю ошибкой тесно совмещать продвижение с отделом продаж, потому что продвижение является важным звеном в процессе размышлений о репертуаре и философии места. Очень важно, чтобы люди, участвующие в продвижении спектаклей, участвовали в совместном планировании программ, а не только с точки зрения даты и времени, потому что на этапе программирования вы должны думать о способах продвижения, это должно быть неотъемлемой частью. Недавно я был на семинаре, посвященном развитию аудитории, организованном Фондом воздействия. Организаторы подготовили эксперимент - они привели группу студентов разных направлений, которые мы могли бы спросить об их эстетических предпочтениях и способах проводить свободное время, что должно было помочь нам построить идеальное предложение для юного зрителя. В Новом Театре мы особенно открыты для этой группы, в большинстве учреждений культуры они являются одними из самых желанных получателей. К сожалению, это было разрушительным для всех театров. Выяснилось, что большинство современных учеников вообще не ходят в театр и даже не знают, где взять информацию о нем. Если они «допускались» в гости в театр, они обычно вспоминали воспоминания о школьных поездках. Предложенное предложение, наиболее соответствующее их потребностям, было для меня неприемлемым. Я не хотел бы организовывать рекламные акции вокруг таких производств.

Согласно исследованиям предпочтений аудитории, подавляющее большинство хочет видеть фарсы, комедии, мюзиклы, а в них обязательно звезды актеров, известные по телевидению и по названиям фильмов. В Новом вы не льстите неочищенным вкусам, вам требуется некоторая подготовка аудитории.
Здесь существует сильная напряженность между тем, что люди хотят, и тем, что мы хотели бы им дать. Некоторые люди вообще не отождествляют себя с нашим художественным направлением, но мы всегда стараемся приблизить его.

Является ли продвижение театра в известной мере для воспитания зрителя?
Мы не объясняем в точности, что происходит, мы не даем готовых смыслов и толкований, мы не обучаем силой. Просто прочитайте тексты на нашем сайте, для некоторых они герметичны. Это не столько продвижение, сколько обучение, то, что образование должно продвигать. Образовательные мероприятия очень важны, это вся программа. Организовывая семинары, встречи, беседы для детей, мы учимся друг у друга. Это обучение тому, чтобы быть зрителем с раннего возраста. И, таким образом, чтобы быть лучшим человеком.
Мы последовательно принимаем позицию нашего партнера, потому что мы верим, что то, что очаровывает нас, будет интересным предложением для наших зрителей, а если нет, то что они придут к нам, чтобы поспорить, чтобы выразить свое несогласие. Это работает до сих пор. Задача театра - не только удовлетворить, но и спроектировать потребности, бороться за более высокую ставку.

Какое продвижение может повредить производительности? Возможно ли это вообще? Есть ли механизм для театрального представления: «что бы они ни говорили, до тех пор, пока они не искажают название»?
Это может быть повреждено неискренностью, обещанием зрителям чего-то, чего нет, или поиском сенсации. Однажды в Театре в Воли был поставлен спектакль «Гонка сперматозоидов». Название должно было помочь в продаже, но случилось совсем наоборот. Зритель интуитивно чувствует фальсифицированное сообщение.
Тип и канал коммуникации влияют на его контент, поэтому я избегаю типичных инструментов коммерческого продвижения. Мы не размещаем рекламу в торговых центрах, на экранах в офисных лифтах или в кассах супермаркетов, хотя каждый из нас находится там. Мы не хотим появляться в таких местах с нашей программой, хотя мы знаем, что наши потенциальные зрители тоже там. Вопрос в том, как долго может сохраняться такая добродетель искренности. Время покажет, но я верю, что это имеет смысл.

Как изменились ваши инструменты за годы вашей работы по продвижению театра?
Прежде всего, увеличился рекламный потенциал сайтов социальных сетей, которые не функционировали как культурный институт для общения около 10 лет назад. Конечно, некоторые люди утверждают, что конец Facebook, видимо, только Snapchat будет учитываться. Однако нам все же удается публиковать информацию о некоторых событиях, главным образом, благодаря социальным сетям. Мы следим за тем, чтобы наше информационное сообщение не было агрессивным и навязчивым. До недавнего времени мы не использовали рекламу в Facebook вообще, мы не определяем количество лайков и охват каждого поста. Помимо самих инструментов, в СМИ произошли очень серьезные изменения. Меньше людей пишут о театре, а разделы с обзорами ограничены размером текстовых сообщений. Сенсация ищет силы в театре, только тогда ему уделяют внимание.

Что касается сотрудника отдела продвижения, то у вас необычный подход.
Но я верю, что это работает, я не хочу ничего делать против себя, несмотря на себя и идею художников. Я не хочу загружать людей, которые могут чувствовать себя привлеченными к нашим выступлениям. Они все равно не вернутся к нам. Продвижение - это долгосрочная деятельность. Единовременное действие может помочь в продаже, но оно подвергает вас риску испортить ваше мнение, обидев многих других зрителей. Стоит честно и открыто поощрять любопытство, исследуя непокоренные районы.

Так каковы пределы трудовой этики в продвижении театра? В этом контексте интересным примером является пьеса «Смерть и девушка», реж. Эвелина Марсиниак. Некоторые люди обвиняют театр в том, что вся акция была просто хорошо спланированной рекламой, которая должна доказать немедленную продажу билетов - Офис Маршала даже указал на такие возможные причины путаницы в СМИ в ответ на письмо министра культуры. В разгар театра сотрудники столкнулись с волной ненависти, полученными угрозами и т. Д. Как вы решаете эту деликатную проблему в ваших личных расчетах?
Мне кажется, что в самом начале дела о Вроцлаве было желание спровоцировать, конечно, полностью оправданную и уже известную польскую аудиторию. Я не хочу судить об этом. Хорошая провокация не плохая. Однако позже рекламная кампания, вероятно, вышла из-под контроля, потому что средства массовой информации, жаждущие сенсаций, политики и сам Facebook, которые заблокировали рекламный плакат, стали очень активными. Мы не часто используем процедуру провокации, но, с другой стороны, мы не подвергаем цензуре. Для создания плаката «Африканские сказки по Шекспиру» мы пригласили Збигнева Либера. На фотографиях двух обнаженных мужчин и одетой женщины был создан смелый плакат, выставленный в городском пространстве. Даже Facebook не заблокировал нас. Может быть, тогда он был еще более либеральным, и, возможно, этот скандал не взорвется, если намерения будут искренними, и на каждом этапе того, что мы делаем, мы думаем об этом как о художественном проекте, произведении искусства. Плакат «Libera», помимо того, что был сильным, был просто искренним художественным произведением. Мы используем сильное послание, но оно всегда тесно связано с художественным выражением, результатом которого является программа, а не просто лозунг. Главное - быть в гармонии с собой и идеей театра, а не делать пустых жестов. Если есть партнер, с которым можно поговорить даже по самым сложным темам - я думаю здесь не только об аудитории, но и об ответственных СМИ - ему нечего бояться.

Серия СПЕКТАКЛ ПРОЕКТ создана в сотрудничестве с Театром Театральный им. Збигнев Рашевский.

, ,



Похожие

«Дебет-Кредит» за неделю. Кратчайшие бухгалтерские новости за 10-15 декабря
... проект распоряжения КМУ о переносе рабочих дней в 2019 году. им предлагается перенести рабочий день: со вторника 30 апреля на субботу 11 мая; понедельника 30 декабря на субботу 21 декабря; вторник 31 декабря на субботу 28 декабря. ГФСУ снова обновила план-график проверок на 2018 Все мы уже ожидаем обнародования
Два одеяла, 10 адвокатов и 100000000. Пять дней из жизни Романа Насирова
... в, отстранен глава ДФС, сидел на скамье подсудимых в компании адвокатов и своей жены Екатерины. Растрепанный, в несвежей футболке, он ожидал возвращения судьи Соломенского райсуда Александра бобровники из совещательной комнаты. Пройдет несколько минут, и этот судья поставит точку в пятидневной реалити-шоу , К которому было приковано внимание всей страны, выбрав для Насирова мера пресечения в виде ареста
Скандал с жестоким избиением старшиной военной части на Львовщине солдата Вячеслава Явного нажах...
Скандал с жестоким избиением старшиной военной части на Львовщине солдата Вячеслава Явного нажахавУкраину. Однако сами военные говорят, что случаи неуставных отношений далеко не единичны в армии. Причем такие ситуации есть как в тылу, так и в зоне боевых действий. как выяснил OBOZREVATEL

Комментарии

Quot;Когда они сформируют эти два субъекта, именно два," Новороссии "не будет, они скажут: ребята, ваша территория, ваши люди?
quot;Когда они сформируют эти два субъекта, именно два," Новороссии "не будет, они скажут: ребята, ваша территория, ваши люди? - забирайте", - прогнозирует Жданов. При этом эксперт объяснил необходимость для Кремля создать именно два субъекта федерации: "Даже если Украина не захочет менять Конституцию и давать им особый статус, особые права в голосе, формируя федерацию, федерация идет большинством голосов". Так образуется ситуация, в которой два голоса кремлевских
Почему же два брата строили каждый свою компанию, а не пошли путем объединения усилий и семейного капитала?
Почему же два брата строили каждый свою компанию, а не пошли путем объединения усилий и семейного капитала? Сначала все было именно так: обувная фабрика братьев Дасслер была вроде немецкого семейного предприятия 20-х годов. Вся семья Дасслер, включая родителей, братьев и сестер, настойчиво работала, понемногу создавая семейное дело. Поскольку Ади Дасслер был фанатом спорта и неплохим футбольным игроком, он с энтузиазмом занялся созданием спортивной обуви, позже

Вы, вероятно, хотели написать больше?
Как вы классифицируете рекламную деятельность театра?
Как это организовано в Новом Театре?
Сколько людей в Новом Театре отвечают за продвижение?
Какие рекламные инструменты наиболее эффективны сегодня для спектаклей, особенно для Нового театра?
Знаете ли вы это по личным наблюдениям или вы провели более тщательное исследование?
Как вы планируете развиваться после открытия штаб-квартиры в Madaliński?
Правда ли, что хорошее зрелище защитит себя, и вам не нужно специально его «распространять»?
Является ли продвижение театра в известной мере для воспитания зрителя?
Какое продвижение может повредить производительности?

 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.