Интересный город

Добро пожаловать!

Закрыть

Логин:

Пароль:

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить .
 

Нет, это не новое приложение на вашем телефоне. Этот Uber изменился до неузнаваемости

  1. Новый пришел
  2. В этом безумии есть метод

У клиентов Uber может быть много загадок, когда они попытаются заказать поездку в ближайшем будущем. Нет, приложение не исчезнет с телефонов, но его логотип изменится кардинально. Uber представляет довольно радикальный редизайн как логотипа, так и всей визуальной идентичности. Новый логотип Uber действительно странный.

Uber - это огромный мировой успех, который приводит в ярость водителей такси в 400 городах в 68 странах мира. С развитием компании пришло время изменить визуальную идентичность. Логотип Uber до сих пор не был слишком успешным, и в блоге компании заявление даже сделано что старый логотип выглядел как прическа 90-х годов, которую носили в 2016 году. В этом что-то есть.

Новый пришел

Новый логотип полностью разрывается со старым изображением. Изменения действительно радикальны и повлияли как на печатку (которая также является иконкой приложения Uber), так и на гарнитуру.

Новый шрифт, на мой взгляд, очень современный и элегантный одновременно. Одним словом - успешно. Я не могу сказать то же самое о печатке, и я не одинок по моему мнению. Наш друг из Bezprawnika Якуб Кралька заявил сегодня утром, что новый логотип выглядит как символ нового типа беспроводной связи.

Невероятные комментарии также падают из-за океана. Джошуа Топольски, бывший руководитель Engadget и основатель Vox Media и The Verge, написал в своем Twitter:

"Дорогой Убер, Ваш старый логотип был очень плохим, но полезным. Ваш новый логотип очень плохой и бесполезный. "

Через мгновение в другом твите Топольский представил предложение исправить эту странную печать:

Как обычно в случае больших ребрендингов, вся новая идеология добавляется к новой визуальной идентичности.

Uber в своем блоге объясняет, что новый логотип символизирует единственный бит, самую маленькую цифровую частицу. По сути, логотип должен быть комбинацией битов и атомов, цифрового и натурального кирпича, который создает современный мир. Агентство, занимающееся редизайном, вероятно, в значительной степени упало при создании этого описания.

В этом безумии есть метод

Мы должны помнить, что Uber - это не только личные путешествия, но и поставки продуктов питания и товаров, и компания объявляет о расширении в другие отрасли, связанные с автомобильной промышленностью.

Со временем мы увидим больше приложений, которые будут циркулировать вокруг транспорта. Вам понадобится больше символов, и кажется, что их общий знаменатель будет упомянутым «битом» в центре печатки. В более широком смысле, в целом гораздо больше смысла, и на самом деле это может быть узнаваемый бренд. Пока что мы узнали только новый логотип приложения для партнеров Uber.

Каждый раз, когда вы меняете логотип, сложно привыкнуть к новому. Это также случай здесь. Однако я боюсь, что новый логотип слишком лаконичен и его трудно запомнить для таких людей, как я, которые время от времени используют Uber и устанавливают приложение только тогда, когда они хотят заказать поездку.


 

 

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
www.deos-auto.qa2fa8b48 Copyright © 2016 All Rights Reserved.